Как я привела 392 пдп на канал олимпийской чемпионки по фигурному катанию
Доброго времени суток! Меня зовут Юлия и я закупщик рекламы в Telegram. Мой общий стаж в продвижении социальных сетей — 4 года, в закупе рекламы — 1 год. За это время успела поработать с 10ю разными нишами.
В этой статье я расскажу как продвигала Telegram канал олимпийской чемпионки по фигурному катанию (через посевы)
Клиент:
Канал школы фигурного катания олимпийской чемпионки Татьяны Волосожар
Точка А:
На начало работы на канале было 3152 подписчика
Цель:
Повысить активность на канале и привлечь начинающих фигуристов на летние сборы
Что было сделано:
Т.к. наш фокус был направлен на начинающих фигуристов, мы решили пойти с рекламой как раз на личные блоги молодых фигуристов, которые уже добились хороших результатов на льду. Именно за ними следит наша целевая аудитория и именно там мы можем найти хороший трафик для нас.
Решили протестировать 2 вида текстовых подач
По итогам первой недели, лучше сработал второй вариант, его и оставили для последующей работы
P.S. Для каждого клиента я анализирую конкурентов. В данном случае проанализировать конкурентов не получилось, тк в основном никто из этой ниши рекламой не закупался, только случайные отметки. Такие отметки я в расчет не беру, тк это не относится к коммерческой рекламе.
Результат:
Итого по результатам закупа:
Бюджет: 39 440р.
Пришло подписчиков: 202 (за март) + 140 (за апрель) + 50 (май) = 392 подписчика за весь период
Цена подписчика: 100,61р.
Клиента полностью устроили результаты, прикрепляю его сообщение ниже
Хотите привлекать целевой трафик без слива бюджета?
Напишите мне в Telegram ➡ https://t.me/steshinayuЯ проанализирую ваших конкурентов, дам рекомендации по вашему каналу и приведу платежеспособную аудиторию.
Мой канал по продвижению в Telegram ➡ https://t.me/steshinavtg