Перестройка медиасплита, брендбилдинг divan.ru и продукт с любовью к красоте: говорим о будущем ритейла в digital

Cерия видеоподкастов о цифровом мире ритейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital. Во втором сезоне продолжаем говорить с ритейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов

Перестройка медиасплита, брендбилдинг divan.ru и продукт с любовью к красоте: говорим о будущем ритейла в digital

Смотреть по ссылке

В новом выпуске пообщались с командой маркетинга divan.ru о том, как найти баланс между in-house и outsource, в чем суть философии бренда и какие изменения ждут маркетинг компании в ближайший год.

Гости

  • Яна Лютаревич, директор по маркетингу divan.ru;
  • Никита Жегалин, Head of Digital Marketing divan.ru;
  • Даниил Губанов, руководитель отдела управления маркетинговыми кампаниями divan.ru.

Ведущие

  • Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;
  • Екатерина Гераськина, PR-директор «Артикс».

Тайминг

00:47 — Retail x Digital: знакомство.

01:42 — интерьерные решения в шоуруме divan.ru.

04:40 — «Уникальность IKEA в том, что это Диснейленд для взрослых».

06:29 — почему Яна выбрала маркетинг вместо медицины.

08:53 — новым вызовам — новый директор по маркетингу.

11:15 — «горящие глаза» — каких людей ищет команда маркетинга divan.ru.

13:56 — почему Яна заставляет свою команду спорить.

18:34 — в чем минусы полного in-house.

20:22 — digital-маркетинг в divan.ru.

22:30 — зачем работать с несколькими агентствами одновременно.

24:30 — в чем суть партнерского подхода к работе с агентствами.

26:02 — «Российские маркетологи — лучшие в мире».

27:58 — гибкая стратегия и жесткие цели: как расти на 30–40% в год.

29:46 — рационализация потребления — вызов 2024 г.

31:20 — divan.ru — производитель или ритейлер?

33:57 — как выглядит мебельный рынок в России.

35:51 — что за изменения ждут divan.ru в 2024 г.

38:21 — шоурумы в спальных районах.

40:17 — доли онлайн-продаж divan.ru.

41:11 — перевернутая воронка на маркетплейсах.

46:40 — A/B-тесты и нейромаркетинговые исследования в divan.ru.

55:36 — особенности продвижения на рынке СНГ.

57:07 — «Черная пятница» на казахском, или учитесь на чужих ошибках.

1:00:36 — цели на ближайшие 3–5 лет.

1:01:47 — что драйвит Яну?

1:02:26 — секрет успеха divan.ru.

1:04:02 — блиц.

1:07:40 — подводим итоги.

22
Начать дискуссию