Видео контент продолжит расти. По данным исследований, видеоматериалы уже составляют более 80% контента, потребляемого пользователями социальных платформ. Чтобы привлечь и удержать аудиторию, компании должны продолжать создавать креативные и интересные видео, а также обратить внимание на форматы, такие как Stories или Reels.
В рилсах и тиктоках всяких уже много лет не только лишь дети одни. Так что да
Поддерживаю отличная площадка для получения лидов
Уже интересно, что нам готовит 2024 год в сфере SMM. Впереди много новых возможностей и идей, которые, уверен, принесут нам еще больше вдохновения в работе с аудиторией и брендами. ГПТ 40 нам в помощь.
Надо будет ему «скормить» эту статью и посмотреть что он выдаст в тренды))
Неплохо, спасибо, а мне показалось тема не раскрыта.
Да. Я только задел основной тренд это видео контент.
И тренды вещь хрупкая и может поменяться со скоростью ветра😃
Не хватает подзаголовков в статье на мой взгляд