Я помню, как настойчиво во все времена мы бились за средний чек. Сейчас я понимаю, что в погоне за средним чеком мы часто раздеваем клиента до нитки. Конечно же, если клиент, потратив у Вас 50 тысяч рублей, уехал счастливым оттого, что мог потратить 150 тыс, значит сервис сработал отлично, он вернется к Вам, поскольку Вы сэкономили его деньги, он Вам теперь доверяет. Но иногда происходит иначе, мы требуем от мастеров увеличения среднего чека, и они продают промывки дроссельной заслонки и чистку тормозных механизмов всем своим клиентам, надо им это или не надо. Я не говорю, что это плохо, я говорю о том, что этот вопрос нужно держать на контроле.
Спасибо! Очень полезная статья!
Хм, это интересно! Раньше о некоторых пунктах даже не задумывалась... Надо поделиться статьей с коллегами, а то работаем и элементарных вещей не понимаем!
Спасибо! Действительно очень полезная статья!
Часто сначала читаю комментарии прежде, чем прочитать саму статью, увидела Ваш коммент, и не поняла, что здесь может быть полезного для социологов..) Но потом прочитала саму статью, и понимание пришло. Спасибо за актуальные идеи! В сложившейся ситуации они особенно нужны!
Спасибо! Интересная статья!)
Дай то бог, чтобы сервисники услышали голос разума и сделали это!!!
попробуем применить! Спасибо!