В этой статье мы рассмотрим четыре полезных сервиса, которые используем сами и которые пригодятся в ведении и развитии онлайн-бизнеса.Рассказываем больше о стратегическом маркетинге и развитии онлайн-проектов в нашем телеграм канале: @integroagency Проектный менеджментМы попробовали использовать различные сервисы, включая ClickUp, Monday, Asana и прочие. В итоге остановились только на одном — по функционалу и простоте работы. Но, как говорится, на вкус и цвет… NotionНезаменимый сервис для проектного менеджмента, как на платном, так и на бесплатном тарифе.Для чего используем мы:Распределяем задачи внутри командыПроверяем статус выполнения задачДелимся файлами и комментариями по конкретной задачеРазрабатываем сферы работы, проекты и задачиСледим за нагрузкой командыХраним всю необходимую информацию о компании, процессахПланируем встречи, делимся идеямиВнедряем клиента в работу — показываем процессы для прозрачностиОсновной функционал включает в себя:Планирование задач, назначение ответственных, дедлайновПодзадачи, связи между задачамиНастройка вида — Список, Календарь, Канбан, Гант и др.Интеграция с Гугл Драйв, СлакомУдобный интерфейс для коммуникации между сотрудниками внутри задачСоздание пространств для каждого проекта в отдельностиВозможность вести CRM систему и финансовый учетВозможность заводить внутреннее WiKi компании…и еще много всего интересного. Нужно пробовать.ТарифыКоммуникация внутри командыSlackМы еще не встречали сервисов, на столько удобных для корпоративной коммуникации, как Слак.Для чего используем мы:Личные сообщения друг с другом (полностью ушли из Телеграма, теперь вся работа в одном месте)Разбивка проектов по каналам для более удобного обсужденияОтдельные организационные каналы для обучения сотрудников, полезных материаловБолталка — общаемся внутри команды на все темыОсновной функционал включает в себя:Персональный чат с каждым членом командыВозможность создавать открытые и закрытые каналы под задачи, цели, темыИнтеграция с ClickUp, Google Drive, и многими другими сервисамиВнутренняя система видео и аудио связиБыстрый поиск по истории сообщенийТарифыКарты и интеракцияЗдесь мы выделим два ключевых сервиса с очень широким функционалом. MiroИнтерактивная доска, на которой удобно строить диаграммы, карты, процессы и обсуждать квартальные цели.Для чего используем мы:Назначаем квартальные цели и разрабатываем схему процессовВизуально показываем процессы внутри отдельных задачКомментируем внутри карты — на каждом элементеСоздаем схемы и карты для клиентовОсновной функционал включает в себя:Коллаборация на интерактивной доске в режиме реального времениБольше количество шаблонных решений, которые можно кастомизироватьНабор полезных инструментов и элементов для разработки схемИнтеграция с Google Drive…в офисе стоите у доски и рисуете коллегам новый план действий. Только делаете теперь это удаленно в Миро.ТарифыGoogle DriveНаше любимое файловое хранилище и еще одно рабочее пространство.Для чего используем мы:Разрабатываем документы для клиентов и для командыРазрабатываем стратегии и презентацииОбсуждаем работу в комментариях в процессе выполнения задачиСоставляем таблицы, ведем учет и многое другоеОсновной функционал включает в себя:Создание документов в облаке с мгновенным доступом (Документы, таблицы, презентации, анкеты, рисунки, сайты и др.)Возможность сразу отмечать в комментарии и в файле ответственное за задачу человекаБезопасность, долгосрочное хранение файловИнтеграция с большим количеством сервисов, включая все вышеуказанныеТарифыТаким образом, мы рекомендуем стартапам и бизнесу, который сфокусирован на онлайн-работе использовать эти сервисы. Безусловно, есть и более узконаправленные решения для определенных профессий. Об этом поговорим в следующих статьях. В комментариях напишите, какими сервисами для командной работы пользуетесь вы.