Как event работает в мире стройки - разбор кейса от компании Estima

Компания Estima представила обновленную концепцию для серий мероприятий в фирменных салонах, которая получила название Estima Club. Встречи организованы специально для архитекторов, дизайнеров и профессионалов смежных областей.

Event-маркетинг - один из самых популярных инструментов, который не теряет своей актуальности по сей день. За последние 5 лет ивент-стратегии активно менялись, в них вносили срочные корректировки, как, например, в 2020 году, когда компаниям пришлось переместить все целевые аудитории в онлайн-формат. По окончанию ограничительных мер, оффлайн-event снова набрал популярность, предлагая разнообразные форматы взаимодействия со своими клиентами, партнерами и гостями мероприятий.

Менялись и сценарии event-маркетинга в компании Estima. Ярким примером стала конференция для ключевых партнеров и клиентов, в рамках которой были открыто продемонстрированы планы компании, впервые презентована стратегия, миссия и ценности бренда, а также состоялась сессия вопросов и ответов. Теперь такой формат стал ежегодной традицией, подкрепляющей принцип открытости и доверия, которому придерживается компания.

“После снятия ограничительных мер, мы сразу обратили внимание, что аудитория соскучилась по живому общению, встречам и личным обсуждением планов. Выход в оффлайн был постепенным, с соблюдением всех мер предосторожности, но при этом с четким пониманием, что наши клиенты готовы к мероприятиям” - подчеркивает руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Estima Родионова Елизавета.

Команда пробовала разные форматы: это были и интеграции в мероприятия партнеров (на базе фирменных салонов дистрибьюторов), и оффлайн-конференции для клиентов, и развлекательный формат в фирменных салонах “Студия керамики Estima”. Чаще всего такие мероприятия проходили в центральном регионе. Следующим шагом в развитии event-стратегии стало масштабирование ивентов по всей территории РФ, где представлен бренд Estima.

В прошлом, 2023 году, команда запустила цикл мероприятий по всем фирменным салонам в России - тематикой мероприятия становились восточные мотивы с медитациями, творчеством и полезным мастер-классами. Важной составляющей ивентов всегда была концепция - и для первого годового цикла ею стали именно восточные мудрости, подход к жизни и к планированию.

Для каждого цикла производился расчет эффективности - это наиболее важный шаг в стратегии. Подсчет ROI точно отражал, насколько мероприятия являются важным инструментом - в 2023 году этот показатель составил более 300%, что говорит не просто об окупаемости инструмента, но и об его высокой эффективности. Помимо эффективности, команде также было важно понять, какая программа мероприятий была наиболее интересен аудитории.

Работа с профессиональным сообществом - архитекторами, дизайнерами, комплектовщиками и другими представителями сообщества - это в том числе постоянный сбор обратной связи, внедрение новых, интересных форматов, корректировка существующих мероприятий согласно потребностям и трендом целевой аудитории.

“Рынок оффлайн-мероприятий сейчас очень насыщен, и целевая аудитория точно знает, что хочет получить от посещения того или иного ивента. Просто рассказать о компании и предложить бокал шампанского - очень мало, с учетом того, как разнообразно можно использовать этот инструмент. Для нашего бренда мы выявили масштабную цель, которую сейчас активно развиваем - это формирование профессионального сообщества, в котором можно открыто общаться, обмениваться опытом, узнавать первыми о новостях бренда и хорошо проводить время, оставаясь на связи. Так родилась обновленная концепция мероприятий на 2024 год - Estima Club.” - резюмировала Елизавета Родионова.

Estima Club - это цикл мероприятий, проходящих по всей России в фирменных салонах “Студия керамики Estima”. Ключевая цель ивентов - это формирование сообщества профессионалов, встреча целевой аудитории в неформальной обстановке, обмен знаниями и опытом, а также сбор обратной связи.

Программа мероприятий насыщенная: для новых клиентов проводится презентация о компании и бренде, также демонстрируются новинки ассортимента 2024 года, гости могут перекусить на фуршете, а в качестве интерактивной части предлагаются либо интересные спикеры из бизнес-сообщества, либо творческий мастер-класс, после которого можно забрать свое творение с собой.

В 2024 году мероприятия клуба уже успели покорить сердца профессионалов в Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Красноярске, Новосибирске и Воронеже. Совсем скоро состоятся встречи с экспертами Estima в Уфе, Казани, Самаре, Оренбурге, Краснодаре и других городах. Актуальное расписание можно найти в социальных сетях салона за несколько недель до ивента.

Проведя несколько циклов мероприятий по всей России, команда Estima составила простой чек-лист для всех, кто хочет масштабировать свою ивент-стратегию.

Для того, чтобы мероприятия эффективно работали, а целевая аудитория действительно интересовалась ивентами бренда, важно соблюдать несколько правил:

  • Обязательно фиксируйте обратную связь о мероприятии от своих гостей - это можно сделать с помощью простой анкеты, либо с помощью обзвона после ивента. Это позволит вам узнать уровень интереса к мероприятиям и скорректировать программу по необходимости.
  • Объединяйте людей, дайте им возможность раскрыть свои профессиональные навыки и потребности на вашем мероприятии. Экспертам действительно очень важно находится в контексте своей профессии, как и самому бренду.
  • Добавляйте пользу и развлечения. Полезные тренинги будут повышать репутацию экспертности вашего мероприятия, а развлекательная часть позволит создать более неформальную обстановку для гостей и сотрудников.
  • Рассчитывайте ROI и корректируйте стратегию. Event - это полноценный инструмент, с помощью которого можно не просто знакомиться с потенциальной аудиторией, но и работать с целевыми клиентами, взращивая лояльность и репутацию вашего бренда.
  • Структурируйте подход к мероприятиям и делегируйте ответственность. Контролировать все региональные активности в режиме одного окна, безусловно, удобно, но практически невозможно. Для сотрудников должны быть разработаны понятные и полезные чек-листы по подготовке к ивенту, а также создана обязательная система отчетности.

На данный момент команда Estima уже находится в процессе анализа эффективности новой концепции мероприятий. Заметен как рост интереса к Estima Club, так и приток новых клиентов к ивент-программе бренда. Посетить мероприятия Estima можно в своем городе, пройдя регистрацию в социальных сетях фирменных салонов.

11
Начать дискуссию