Однажды, я перестала общаться на «маркетинговом»

Однажды, я перестала общаться на «маркетинговом»

Конечно,экспертность "не пропьешь", все-таки 20+ лет опыта в этой области. На конференциях, где я спикер, приходится говорить профессиональным языком

Но при общении с клиентами, предпочитаю объяснять свои действия и сложные стратегии простыми, человеческими словами

В моем мире маркетинга и так очень много непонятных слов, аббревиатур и значений, которые еще докумекать нужно 🤯✔️Бенчмаркинг

✔️Лестница узнавания Ханта

✔️Пирамида Дилтса

✔️Кликбейт

✔️Анализ Шеррингтона

✔️ и т.д.....голова закипает даже у меня...🤕

Употребление таких слов в живых консультациях, создает очень неловкую ситуацию и для меня и для клиента.

Конечно, для тех, кто в теме: "ROMI моих проектов от 1900%"Но тот, кому это не понятно, обычно не гружу, просто говорю

Мой клиент вложил 30 000 руб. в рекламу, а заработал 600 000 руб.

Пишите в комментариях, как вам больше нравится, когда с вами на "экспертном" или на "человеческом"?

11
Начать дискуссию