Конечно,экспертность "не пропьешь", все-таки 20+ лет опыта в этой области. На конференциях, где я спикер, приходится говорить профессиональным языкомНо при общении с клиентами, предпочитаю объяснять свои действия и сложные стратегии простыми, человеческими словамиВ моем мире маркетинга и так очень много непонятных слов, аббревиатур и значений, которые еще докумекать нужно 🤯✔️Бенчмаркинг✔️Лестница узнавания Ханта✔️Пирамида Дилтса✔️Кликбейт✔️Анализ Шеррингтона✔️ и т.д.....голова закипает даже у меня...🤕Употребление таких слов в живых консультациях, создает очень неловкую ситуацию и для меня и для клиента.Конечно, для тех, кто в теме: "ROMI моих проектов от 1900%"Но тот, кому это не понятно, обычно не гружу, просто говорюМой клиент вложил 30 000 руб. в рекламу, а заработал 600 000 руб.Хотите также? записывайтесь на бесплатную консультациюПишите в комментариях, как вам больше нравится, когда с вами на "экспертном" или на "человеческом"?#маркетинг #продвижение #продажи #онлайнпродукт #наставничестволичногобренда