Как я улучшил маркетинг своей компании с помощью простого аудита – подробный гайд
Расходы на маркетинг растут, лидов больше не становится, а смена подрядчика не дает результаты. Решил сам провести аудит маркетинга и вот что из этого получилось.
Краткие результаты аудита:
- 50% бюджета вкладывается в наименее эффективный канал;
- В креативах и текстах объявлений есть банальные и невероятно глупые ошибки, которые сливают бюджет;
- Людям нужно совсем не то, что мы предлагаем, самое интересное — что у конкурентов точно такие же ошибки, что открывают огромные возможности для улучшения;
- На сайте куча непонятных формулировок, как мы вообще продавали с таким сайтом? Это был один из самых удивительных выводов аудита.
А ведь это все можно было вовремя устранить и получить совершенно другой результат!
Все свои действия я расписал и у меня получился полноценный гайд по аудиту маркетинга. Он создан так, чтобы каждый мог его использовать.
Что внутри?
- Пошаговые инструкции по проведению аудита;
- Специальный шаблон для заполнения, который поможет структурировать и анализировать данные;
- Полезные советы и рекомендации, основанные на реальном опыте.
В чем фишка?
Гайд дает возможность выполнить аудит без знаний маркетинга и сторонних специалистов.
Как пользоваться?
Прочитайте, выполните все по шагам, заполняя специальный шаблон.
Как получить гайд?
Все, что вам нужно сделать, чтобы получить этот ценный ресурс, — перейти в мой телеграмм-канал и скачать гайд.
P.S. Не усложняйте то, что можно сделать быстро. Скачивайте гайд по ссылке:)