Как я улучшил маркетинг своей компании с помощью простого аудита – подробный гайд

Расходы на маркетинг растут, лидов больше не становится, а смена подрядчика не дает результаты. Решил сам провести аудит маркетинга и вот что из этого получилось.

Краткие результаты аудита:

  • 50% бюджета вкладывается в наименее эффективный канал;
  • В креативах и текстах объявлений есть банальные и невероятно глупые ошибки, которые сливают бюджет;
  • Людям нужно совсем не то, что мы предлагаем, самое интересное — что у конкурентов точно такие же ошибки, что открывают огромные возможности для улучшения;
  • На сайте куча непонятных формулировок, как мы вообще продавали с таким сайтом? Это был один из самых удивительных выводов аудита.

А ведь это все можно было вовремя устранить и получить совершенно другой результат!

Все свои действия я расписал и у меня получился полноценный гайд по аудиту маркетинга. Он создан так, чтобы каждый мог его использовать.

Что внутри?

- Пошаговые инструкции по проведению аудита;

- Специальный шаблон для заполнения, который поможет структурировать и анализировать данные;

- Полезные советы и рекомендации, основанные на реальном опыте.

В чем фишка?

Гайд дает возможность выполнить аудит без знаний маркетинга и сторонних специалистов.

Как пользоваться?

Прочитайте, выполните все по шагам, заполняя специальный шаблон.

Как получить гайд?

Все, что вам нужно сделать, чтобы получить этот ценный ресурс, — перейти в мой телеграмм-канал и скачать гайд.

Как я улучшил маркетинг своей компании с помощью простого аудита – подробный гайд

P.S. Не усложняйте то, что можно сделать быстро. Скачивайте гайд по ссылке:)

7
7 комментариев