Как работает SEO в условиях высокой конкуренции. Кейс команды Lab 322 по продвижению частного детского сада
SEO - продвижение является одной из топовых услуг нашего агентства за последние 2 года и это неспроста! SEO актуально для большинства бизнесов, ведь кому не нужен бесплатный трафик на сайт? Это один из эффективнейших инструментов в реалиях последних лет. Качественное SEO - продвижение просто маст хэв в комплексном маркетинге.
Кратко напомним как это работает: SEO (Search Engine Optimization) или поисковая оптимизация — это комплекс мероприятий, направленных на повышение видимости веб-сайта в поисковых системах для привлечения целевой аудитории.
Каким сайтам подходит SEO — продвижение?
– Интернет-магазинам
– Сайтам услуг
– Онлайн-школам
Важно: SEO — продвижение это процесс, который требует времени. Как правило, эффект от SEO-продвижения начинается через 4-6 месяцев после начала работ. Цифра может показаться неутешительной вначале, однако грамотное продвижение принесет свои плоды и новых клиентов, что покроет расходы за этот период.
В этой статье мы хотим показать вам, что даже в условиях высочайшей конкуренции SEO работает на результат!
"ВсЁзнайка": SEO-продвижение частного детского сада в Санкт-Петербурге
О проекте:
"ВсЁзнайка" — частный детский сад в Санкт-Петербурге, который столкнулся с высокой конкуренцией и ограниченной целевой аудиторией в связи с локацией. Сайт сада имел хороший дизайн, но не подходил для органического продвижения.
Проблема:
Сайт необходимо было адаптировать для улучшения посещаемости и увеличения количества заявок на услуги сада.
Как мы реализовывали проект:
- Разработали индивидуальный план продвижения: Стратегия была нацелена на увеличение видимости и привлечение потенциальных клиентов.
- Произвели техническую оптимизацию: Устранили технические недочеты, оптимизировали загрузки и скорректировали структуру сайта.
- Настроили SEO-оптимизацию: Внедрили изменения в контент, заголовки, мета-теги, карты сайта и файлы robots.txt.
- Проработали юзабилити: Улучшили интерфейс и провели A/B тестирование по удобству использования сайта, что дало нам аналитические данные для повышения конверсии.
- Регулярно создавали и публиковали целевой контент для блога.
- Купили качественные ссылки: Инвестиции в ссылки с релевантных и авторитетных ресурсов.
- Проводили постоянный мониторинг и аналитику: Еженедельную проверку сайта на ошибки и месячное планирование дальнейших действий.
Для клиента наш менеджер проекта предоставлял еженедельный отчет по произведенным действиям команды и результатам работ.
Несколько месяцев наша команда во главе с маркетологом трудилась над проектом и вот, мы получили результаты, которыми гордимся.
- Увеличение посещаемости сайта на 30%.
- Выход сайта в ТОП-10 по 108 различным запросам.
Пример детского сада "ВсЁзнайка" ярко демонстрирует, как правильно реализованная SEO-стратегия может радикально изменить динамику бизнеса даже в условиях высокой конкуренции. Наша команда Lab 322 выведет ваш сайт в топ-поиска и поможет превратить посетителей в клиентов.