Также надо помнить, что KPI могут быть тактическими, т.е. ставиться на короткий промежуток времени для решения локальной задачи, и стратегическими, - на “длинную” дистанцию. Допустима ситуация, когда ставят несколько разных KPI с разными “весами”, в порядке приоритетности решения задач. Вы можете поставить KPI, например, по увеличению продаж на определенную сумму в данном месяце. Для email-маркетолога нет ничего проще провести несколько рассылок с витриной товаров и решить, таким образом, эту локальную задачу. Но при этом ему не следует забывать и о стратегической цели. Ведь проведение только товарных рассылок не увеличит срок жизни подписчика. Он откроет два, три, пять таких писем и затем перестанет читать их вовсе. Пока вы не удивляете, не развлекаете, не делитесь полезной информацией с аудиторией, “время жизни” подписчика будет сокращаться. По сути, проводя только товарные рассылки вы “выжигаете” базу. Конечно, если у вас огромный ежедневный прирост базы, вы можете себе это позволить, но таких компаний не много.