Как мы запустили органический TikTok-челлендж ТакВкуснее и получили 30 млн просмотров в KZ, KG, UZ!
Всем привет! Сегодня мы продолжим рассказывать про TikTok Челленджи, которые запустило наше агентство Simply Digital.
Также хочу напомнить, что помимо креатива, мы занимаемся запуском рекламных кампаний и пополнением META, Google, Yandex и TikTok - popolnenie.kz
В октября 2022 года мы запустили челлендж #таквкуснее #таквуснееkg #таквкуснееuz
. Цель была следующей: необходимо было донести до целевой аудитории, что очень вкуснее кушать еду с напитками RG BRANDS.
Мы придумали и записали джингл в студии, а также самостоятельно создали брендированный эффект для TikTok, иными словами маску. Также мы привлекли 12 блогеров и сняли видео-анонс для Казахстана и Кыргызстана. Также в Кыргызстане и Казахстане мы сделали посев из 20 блогеров в каждой стране, это позволило создать эффект волны и охватить максимальное количество целевое аудитории, данная механика позволяет привлекать пользователей органикой, в совокупности с платным трафиком - это дает изумительные результаты. Одновременно с этим мы запустили #таквкуснееuz - такой же челлендж для Узбекского рынка и привлекли более 30 блогеров в TikTok !
- 10 млн просмотров в Узбекистане #таквкуснееuz
- 15 млн просмотров Казахстане #таквкуснееkz
- 5 млн в Кыргызстане #таквкуснееkg
Данный челлендж был полностью органическим, без привлечения платных каналов, весь тот трафик что мы собрали был привлечен, благодаря яркому анонсу, блогерам и залипательной мелодии встроенной в маску ( брендированный эффект ), а также самому эффект - маске с выбором еды и напитков.
В следующих постах я расскажу о других наших челленджах и механиках, которые позволили нам охватить большее количество пользователей TikTok и достигать поставленных целей.