В этой статье напишу о самой быстро растущей тематике. И расскажу как мой клиент потерял по свой жадности 20.000₽
Заработок на мужестве или причём тут телеграм?
Теперь пробежимся по содержанию статьи:
- Разбор на трендовую тематику, сколько приносит прибыли? Кейс
- Как мой клиент потерял 20.000₽
Предыстория:
Недавно мне написал Ваня, с просьбой сделать ему телеграм канал под ключ с целью зарабатывать на рекламе. Мы с ним созвонились и договорились о тематике "мужское саморазвитие/стиль, основной смысл канала научить одеваться "стильно и молодежно". Бюджет был 200 тысяч рублей.
Вот почему мы решили создать канал с тематикой мужское саморазвитие:
1.Сформированный рынок рекламодателей, в таком канале всегда будет очередь на покупку рекламы в вашем канале
2. Высокая стоимость покупки рекламы, за 1000 просмотров 700-1000₽. В такой канал ставим 60 реклам в месяц
3. Низкая стоимость подписчика. В среднем 25-35₽, что довольно не дорого по сравнению с другими тематиками.
И так задача была сделать полностью канал с нуля
Мы разработали дизайн, наполнили канал посадочными контентом, в день порядка 3-4, постов.
Почему нельзя экономить на дизайн и оформление?
- Картинки из интернета удешевляют канал, читатель чаще пропускает пост из-за плохой фотографии - картинки. Пропадает удержание и в последствие канал остаётся не прочитанным. Нет просмотров = нет прибыли.
Далее мы сделали рекламным пост, для привлечения аудитории из других каналов.
Почему нельзя экономить на рекламном посте?
- Рекламный пост одна из важных инструментов для закупки дёшево подписчика, если же пост будет плохо заинтересовать то соответственно он покажет дорого подписчика.
По итогам в канал было закуплено 6700 новой аудитории, подписчик обошёлся в 30₽, на данный момент в сутки набирается 2400 охватов. 2400 просмотров = 2400₽ одна реклама. Грязными канал приносит 280т.р. 30% тратим на реинвестирование и получается 201т.р чистыми. Название канала «стиль мужчины»
Какие могут быть проблемы с закупом рекламы?
- Привлечение не качественной аудитории. В канал закупалась реклама в ботоводных источниках, мотивированных каналах. Если у вас канал про саморазвитие, соответственно вы можете закупать только в своей тематике или смежной. Пренебрегать услугами закупщика рекламы не рекомендую. Неудачный закуп=слитый бюджет.
2. Как мой клиент потерял 20.000₽
Он не захотел тратить на услуги закупщика, и решил сделать рекламный пост и закупить самостоятельно. Без знание и понимание рынка. Клиент х закупил на всю котлету. И что вы думаете? В тематика психология подписчик вышел в 236₽. Не рекомендую пренебрегать услугами закупщика!
Что мы имеем с телеграмом на данный момент? - хорошие инвестирование, окупаемость от 1-3 мес.
Бонус к статье:
Вы можете написать мне и получить бесплатную консультацию о самых актуальных тематиках под ваш бюджет.