Жилой комплекс бизнес-класса в Москве: look-alike по микроцелям
Задача: Привлечь дополнительные конверсии
Решение. В сфере недвижимости работа с look-alike аудиториями затруднительна из-за длинного цикла принятия решений. На момент запуска сегмента часть пользователей, собранных в базе, уже не заинтересована в покупке недвижимости, из-за чего система подбирает посетителей, которые не соответствуют нашей целевой аудитории.
Мы решили протестировать look-a-like на посетителей по микроцелям на сайте со следующими аудиториями:
- Визиты в отдел продаж из базы CRM
- Посетители, которые достигли цели “Уникально-целевой звонок”
- Все неотказные посетители сайта
- Все посетители сайта старше 35 лет (возраст ядра ЦА)
- Посетители, которые достигли цели “Выбор квартиры”
- Посетители, которые провели более 1,5 минут на сайте
Результат: Полученные целевые обращения распределились по выбранным аудиториям в таком соотношении:
56% - все неотказные посетители сайта, CPA в 4 раза ниже среднего
19% - визиты в отдел продаж по базе CRM
13% - посетители, которые достигли цели "Уникально-целевой звонок"
6% - посетители, которые провели более 1,5 минут на сайте.
6% - посетители, которые достигли цели “Выбор квартиры”
LAL по аудитории “Выбор квартиры” принесла сделку уже в первый месяц размещения.