Работа менеджером в Телеграм! Скажете легко??

Уже ни для кого не секрет, что в Телеграме выработалась своя экосистема, состоящая из представителей услуг разных сортов, начиная от *банальных* менеджеров и заканчивая дизайнерами, админами и т.д.

Почему банальных я выделил в кавычки? Потому что многие считают что менеджер - это низшая каста на рынке услуг. Я же попытаюсь доказать обратное!

В чём суть профессии менеджера? Его задача на первый взгляд довольно проста - продавать. Но согласитесь, если бы всё было так просто, все были бы менеджерами, и без особых усилий и вложений обеспечивали себя и админов кучей денег.

К примеру так выглядит менеджер в глазах многих админов👇

Работа менеджером в Телеграм! Скажете легко??

Постараюсь подробно расписать все плюсы и минусы этой профессии, может быть кому-то это послужит хорошим уроком!

Быть менеджером - это искусство. Умение грамотно закрыть боли клиента!

Начну пожалуй с ошибок менеджера:

  • Бывают очень надоедливые. Могут по 100 раз переспрашивать человека, нуждается он в рекламе или нет! В ТГ есть негласное правило *Не ответил - не интересно* и это надо знать! Если вы написали человеку, он вас игнорирует, или прочитал но не ответил, не стоит сразу строчить ему *интересно?*, *купишь?* и т.д. Если вы его заинтересуете и предоставите качественные каналы для размещения, он сам к вам прибежит
  • Скидывают каналы не по запросу. Сам запрос может выглядеть так
Вариативность его меняется, в зависимости от пожеланий закупщика/админа. Так же иногда присутствуют выражения<b> +++ стата, --+</b> и т.д.<b> *+*</b> Означает плюсовую статистику канала за период времени, соответственно - <b>день/неделя/месяц</b>
Вариативность его меняется, в зависимости от пожеланий закупщика/админа. Так же иногда присутствуют выражения +++ стата, --+ и т.д. *+* Означает плюсовую статистику канала за период времени, соответственно - день/неделя/месяц

Многие очень не любят, когда менеджер делает всё наоборот. Админ чётко прописал, какие каналы его интересуют, НЕ НАДО СКИДЫВАТЬ ДРУГОЕ. Не выдумывайте велосипед. Поставьте себя на место админа, таких менеджеров довольно много, и он должен терять на этом своё драгоценное время, просматривая те каналы, которые ему не подходят. Разве вам бы такое понравилось? Лучше просто не скидывайте, а если у вас есть близкие по запросу каналы, но не совсем подходящие, позже я разберу способ, как можно привлечь внимание админа, и не получить за это СПАМ!

  • К ошибкам так же можно отнести излишнюю замороченность. Многие пытаются красиво оформить текст. Суют туда много смайликов, разными шрифтами выделяют свои текста и т.д. Красивое оформление - не спорю, выглядит куда привлекательнее. Но какой от него смысл, если он не содержит главной информации, которая всем так необходима. У каждого выработан свой тандем. Ниже покажу свой
Ничего лишнего. Тематика канала, ЦА, откуда трафик, возраст ЦА и актуальная статистика. <b>И это в принципе ВСЁ. Админу больше ничего и не надо. Всё под рукой.</b>
Ничего лишнего. Тематика канала, ЦА, откуда трафик, возраст ЦА и актуальная статистика. И это в принципе ВСЁ. Админу больше ничего и не надо. Всё под рукой.

Текст не переполнен смайликами, аккуратен в исполнении и грамотно построен. Всё на виду. Вы конечно можете оформить немного по другому, как я писал раньше - будьте индивидуальными!

Идём дальше. Проблемы с продажами у менеджера? Вечный спам 🤬
Хочу сразу избавить вас от иллюзий. Спама вам всё равно не избежать. Но его получение можно минимизировать. А как иначе? Менеджер - пишет всем подряд.
Банальные - писать по запросу, перерывы между сообщениями само собой обязательно! Но вы можете написать злому админу, не договориться с ним и так же улететь в спам. Везёт тем у кого премиум. Два тапа/щелчка и вы свободны от каких-либо ограничений.
НО! Что вы должны обязательно делать, это беречь свой основной аккаунт как зеницу ока. С него вы должны искать потенциального покупателя только по чатам, и желательно по запросу) Потому что неадекватные менеджеры довели админов/закупщиков, в принципе, всех, до такой степени, что ты пишешь в ЖЦА чат с запросом на каналы по психологии, а тебе скидывают какое-нибудь кино или ещё хуже - п*рно. Ты будешь рад потерянным минутам? Поставь себя на их место.

Нельзя так делать!

Но так же и существует холодная рассылка. Я всегда это делал с других аккаунтов. Думаю как его создать мне объяснять не стоит. В среднем в день вы можете отписать не более 50 людям (с одного аккаунта)

Как можно обойти приписки *без манагов*, *манагам - спам*, *не закупаю*.
🟦 Начнём с болей? Почему вообще админы такое пишут? Конечно же, неадекватные менеджеры... Мой вам совет, когда вы видите такое, всё уже зависит от настроения админа, скорее всего....
Работая некоторое время менеджером, я всё же позволял себе писать таким людям. Но не на прямую, и не сразу скидывал каналы. Вам необходимо завязать диалог. Можно начать следующим образом:

-Привет. Могу предложить пару каналов по критериям? Адекватный менеджер. Если понравится - дальше работаем. Нет - игнор.

🔻Либо вы можете узнать, почему стоит приписка *Манагам - спам* Ответ вас конечно же не удивит. Но многие админы, данной припиской спасают себя от плохих/не по критериям каналов, но они готовы работать с хорошим менеджером.

Поиск клиентов

Они буквально повсюду вокруг вас! Открыли ТМ или ТГСтат, выбрали вашу тематику (каналы, которые есть у вас) и пишем админам. Можно находить их и в чатах продаж/покупок. Если заработаете хорошую репутацию, они сами будут идти к вам.

И обязательно делайте перерывы, вы как-никак не пол часа работаете, если хотите результата. Растяните рассылку рациональнее на всё рабочее время и все продажи мира - ваши. А вместе с ними и деньги.

Сохраняйте своё лицо, идите на уступки, и продажи сами к вам придут

Ама Ракитин // закупщик
2 комментария

Работа с людьми, это сложная работа, и любая работа от менеджера до продавца, поэтому легкой работой не назовешь, нервами и терпением надо запастись

1
Ответить

Безусловно

Ответить