Многие новички вероятно думают, что для привлечения трафика на свой канал, нужно очень много анализировать, где покупаешь рекламу. А закупщики ночами сидят и мониторят статистику 😄Развею миф: опытный закупщик анализирует каналы 10% от всего рабочего времени.Почему так? Всё просто: есть уже намеченная база каналов, причем необязательно в виде таблицы. Просто в голове пробегаемся по знакомым честным админам, и закупаем на необходимую сумму (у честных админов тем более часто и новые каналы появляются, так что база сама невольно пополняется)И вся работа сводится к тому, чтобы просто написать знакомому админу, поболтать 5 минуток, забронировать местечко (с хорошей скидочкой своим), готово! Можно получать свой процент от заказчика. 🥹 Звучит прекрасно, но до такого уровня ещё надо дойти.А вот, чтобы работать в таком темпе, на старте анализировать придется ой как много, нужна именно практика и налаженные дружественные связи с админами, так что никакое обучение тут не спасет, оно может лишь облегчить поиск нужных знаний.Если вы хотите сделать свой канал сами — закупать в любом случае надо научиться, это базовый навык, и желательно учиться не за свой счёт, а у кого-то в помощниках, как я и писал в прошлой статье у себя в блоге в Telegram, ловите ссылку: t.meSmart Telegram#telegram