Важные метрики при использовании когортного анализа для удержания клиентов:
Частота повторений заказов: нет другого показателя, который доказывал бы успешность удержания клиентов. Частота повторений заказов - это доля клиентов, которые неоднократно совершают сделки с вашим бизнесом, по сравнению с когортами, которые прекращают свою деятельность с одной покупкой.
Количество заказов на клиента: показатель повторяемости тесно связан с показателем количества заказов на клиента. Рост заказов, которые делают клиенты, указывает на высокий уровень удержания.
Время между заказами: время между последовательными заказами является субъективной метрикой для измерения. В зависимости от типа продуктов / услуг, которые предлагает ваш бизнес, период времени может быть в часах или даже месяцах. Этот показатель можно использовать для рассылки писем с повторной активацией.
Средняя стоимость заказа (AOV): метрика AOV помогает в выявлении высоко платежных когорт, на которые можно специально ориентироваться в маркетинговых кампаниях. Это помогает не тратить много времени на когорты с низким AOV.