Секретное оружие продавцов для стимулирования продажИспользуя ментальные триггеры в рекламе, вы можете побудить свою аудиторию совершать покупки почти на автомате, не особо задумываясь. Звучит интригующе, не правда ли? Момент принятия решения о покупке - идеальное время, чтобы задействовать триггеры вроде: 1. Дефицита 2. Взаимности 3. Любопытства 4. СрочностиВаша задача - изучить свою аудиторию, чтобы донести, что ваш продукт - лучшее решение их проблемы. Именно поэтому крайне важно постоянно снабжать их ценным, захватывающим контентомХотите узнать, как использовать 3 мощных психологических триггера? Тогда читайте дальше!1. Ожидание. Создавайте ажиотаж вокруг нового продукта, который вот-вот выйдет. Это позволит аудитории заранее подготовиться к грядущей новинке.2. Принадлежность. Намекните, что только избранные, вроде подписчиков вашего списка рассылки, получат доступ. Это вызовет желание не остаться за бортом.3. Дефицит. В день запуска ограничьте время покупки. Чем меньше окно, тем быстрее люди будут принимать решение, чтобы не упустить возможность!Начинайте применять эти психологические триггеры прямо сейчас и следите за ростом продаж! А какие другие ментальные триггеры вы используете? Поделитесь в комментариях! #продажи #холодныезвонки #продажипотелефону #продажиb2b #продажипереговоры #продажиуслуг #продаживинтернете #продаживверх #активныепродажи #продажиипереговоры