Какой маркетинг будет работать в 2020 году?
Новый поворот.
Контент-маркетинг меняется. Сам по себе маркетинг – это не постоянная величина. Завтрашний маркетинг однозначно будет отличаться от сегодняшнего. И послезавтрашнего, и после, и после. Это то, что делает его таким неуловимым и столь востребованным.
Именно поэтому, нужно быть все время теме технологического прогресса, предугадывая где и когда появится что-то новое. Иначе в один момент мы начнем разговаривать с потребителем на разных языках.
2020 – это новый поворот. То, что хорошо работало последнее десятилетие, не перенесется в новое.
Почему? Потому что маркетологи невероятно хорошо сделали одну вещь в 2010–2019 годах: завалили нас рекламой. Поисковая выдача превратилась в сплошную рекламную ленту.
Чтобы что-то продать не нужно ничего продавать
Такой вот парадокс.
Достичь успеха в любой области можно потратив 10к часов
Мы уже провели в интернете столько часов, что легко можем определить, что есть реклама, даже если она очень нативная.
Кто хочет быть обманутым?
Кликбейтные заголовки, хитрые надписи, чаты помощи, навязчивые призывы к действию, фальшивые скидки и акции - все это нечестная игра, которая вызывает лишь раздражение. Если вас бомбит, то почему вы думаете, что другим это понравится и он купит, то что вы предлагаете?Люди видят вашу рекламу и жмут «Уберите это от меня». Время «продающих текстов» прошло. Ими уже завален весь интернет. Сегодня нужно создавать качественный и полезный контент
Сделайте ваше объявление не похожим на рекламу, люди не поймут и нажмут на него
Все это перестает работать.
Как создать качественный контент?
- Не пытайтесь ничего продавать, станьте экспертами в своей области, делитесь советами, опытом, лайфхаками
- Никакой воды – удаляйте слова, которые не изменят сути
- Не заставляйте покупать «прямо сейчас». Спонтанных покупок становится все меньше. Люди сравнивают, анализируют, читают отзывы, смотрят обзоры
- Откажитесь от воображаемых сроков акции, продлевая их каждый месяц
- Покажите как можно решить проблему с помощью вашего продукта или услуги
- Визуализируйте эмоции от покупки, вдохновляйте, расскажите о пользе
- Покажите как производят продукт, как над ним работает ваша команда и в каких условиях
- Рассказывайте не только о своих преимуществах, но и минусах, ошибках, факапах
- Не обманывайте, не преувеличивайте, можете даже конкурентов посоветовать в каких-то случаях. Всех денег не заработаешь. Ваш клиент останется с вами
- Очень большой соблазн после хорошего текста оставить промокод или призыв к действию. Не делайте этого. Вы обесцените все что написали
Новое десятилетие диктует новые правила маркетинга. Вы не будете выделяться, делая как все. И даже больше, вы уже не в танцах. Нас обучили игнорировать рекламу, постоянно ее показывая. Ваш контент должен стать полезным и стоить потраченного на него времени.