Как за 300р мы привлекли 157 потенциальных учеников на курс врача, стоимостью 40.000р - именно об этом я сегодня вам расскажу🔥
Игорь Анатольевич Нечай - врач-колопроктолог из Санкт-Петербурга со стажем более 34-х лет, спикер конференций и основатель практической школы колопроктологии, обратился к нам за продвижением своего курса.
После проведенного аудита соцсетей и возможностей по продвижению, нами была выбрана площадка Instagram (Принадлежит Meta, признанной в РФ экстремисткой организацией). Одной таргетированной рекламы не хватит для получения результата, поэтому мы задействовали контент-маркетинг.
Наша точка А:
➖2.168 подписчиков
➖Неупакованный под аудиторию врачей блог
➖Хаотичная публикация контента
➖Не настроенный рекламный кабинет
Что сделала наша команда:
✔️Проработали целевую аудиторию, TOV проекта
✔️Мы ввели смыслы в блог. Указали информацию о курсе в описании, актуальных, постах, настроили ссылки
✔️Сделали оформление блога привлекательным и понятным, подобрав основные цвета и шрифты
✔️Настроили рекламный кабинет и запустили рекламу от начала до конца
Почему контент в соцсетях важен и нужен? Нельзя обойтись только рекламой?
Ранее доктор хаотично выкладывал посты: для пациентов о заболеваниях, для врачей о своих выступлениях, контент из личной жизни. Это все не имело общей цели и стратегии, отсюда блог не рос даже органически.
Очень важно учитывать особенности каждой площадки. В Instagram нужно делать упор на reels, видео-формат, чего доктор не делал, поэтому новая аудитория его не видела.
И, безусловно, лояльность. Показатель, который невозможно оцифровать, но он играет большую роль и на это как раз влияет регулярность и качество контента. Если врач постоянно делится историями из практики, отзывами, поднимает важные темы и показывает свою жизнь, то у такого доктора больше шансов вырастить свой блог. Именно поэтому реклама без контента не сработает.
Визуально мы внедрили смыслы и поработали над внешним видом блога. Блог врача онлайн - это как образ врача в жизни. Пациенты любят ухоженных, опрятных врачей, то же самое относится к соцсетям.
Удерживаем текущую аудиторию, заново раскрывая врача
Сторителлинги - это больше работа на старую аудиторию, но ее тоже важно удерживать, интересовать и вовлекать. Мы умело переходили от самых далеких тем медицины к нашему курсу, показывали учеников с курса врача, делились обычной жизнью и семьей.
Настройка рекламы в запрещенной соцсети: времязатраты и наши результаты
В качество источника трафика был выбран instagram, но с 2022 года эта соцсеть запрещена, а значит и запуск рекламы невозможен. Мы с командой смогли сделать это безопасно и в пределах закона. Наш доктор из Санкт-Петербурга, но нам удалось это сделать😏
На то, чтобы понять, как это сделать грамотно, чтобы рекламный кабинет не заблокировали, ушел месяц. Здесь огромную благодарность хочется выразить клиенту, за терпение и доверие, ведь мы справились!
Как выглядят рекламные креативы
Автоматизация
Мы настроили автоматический чат-бот, который собирал необходимые нам данные. Когда заявок стало слишком много, стало невозможным вручную их отслеживать и сортировать. Было принято решение автоматизировать сбор с помощью подключения amoCRM.
Рекламный кабинет за 3 месяца
Наша точка Б:
➖2.329 подписчиков (+161 подписчик)
➖Упакованный по смыслам для врачей блог
➖Настроенная реклама с отлаженными процессами
➖157 лидов по 3 евро за 3 месяца с рекламы
Сейчас мы продолжаем работать, доктор готовит новый курс по методике LHP, а мы готовимся к новому запуску. Если вы хотите себе такие же результаты, готовы обрабатывать поток заявок, то пишите мне – я расскажу, какой комплекс работ подойдет именно вам.
И помните, что качественное продвижение – это всегда дорого, эффектно и вдумчиво. Мы делаем с командой именно так🙂↕️