Обзор рекламной платформы SberAds

SberAds – новая платформа для рекламы, разработанная Сбербанком. В основе работы лежат идеи упрощения и использования искусственного интеллекта в современных маркетинговых активностях.

Давайте разбираться подробнее.

Обзор рекламной платформы SberAds

Возможности платформы SberAds

  • Размещают рекламу в экосистеме Сбер, а также во внешних сетях.
  • Действует антифрод, который фильтрует трафик на основе методов машинного обучения.
  • Сейчас сервис работает только с оплатой за клики. Но в ближайшее время обещают добавить оплату за конверсии.
  • Каждое объявление проходит ручную модерацию.
  • Действует служба поддержки, где отвечают операторы.
  • В рекламном аккаунте суммы отображаются без НДС, при этом стоит учитывать, что сервис счёта на оплату включает в себя 20% НДС.

Рекламный кабинет SberAds

На главной странице можно найти базовую информацию, а также кнопки регистрации входа.

Обзор рекламной платформы SberAds

Я уже зарегистрировался, но покажу страницу регистрации:

Обзор рекламной платформы SberAds

Тут просят ввести стандартные данные:

  • Имя,
  • Фамилия,
  • Электронная почта,
  • Телефон,
  • Пароль,
  • Подтверждение пароля.

А также принять условия использования и ознакомиться с Политикой конфиденциальности. По желанию можно подписаться на email-рассылку.

Потребуется подтвердить почту и выполнить вход на сайт. После чего откроется рекламный кабинет СберАдс. Всё выглядит довольно просто и понятно.

Обзор рекламной платформы SberAds

С первого же экрана узнаём, что для работы необходимо внести ИНН плательщика и пополнить баланс. Регистрация доступна только для юридических лиц. Чуть позже станет возможна регистрация для ИП и физ. лиц.

Настроить данные аккаунта можно, если кликнуть на иконку в правом верхнем углу или через вкладки “Рекламный аккаунт” и “Профиль”, которые находятся в левом нижнем углу.

Обзор рекламной платформы SberAds

Как создать кампанию в SberAds

На вкладке “Кампании” нажать на кнопку “Создать кампанию”.

Обзор рекламной платформы SberAds

В открывшемся окне потребуется:

  • Ввести название;
  • Выбрать цель и стратегию;
  • Задать график и бюджет;
  • Настроить географию показов;
  • Добавить счётчик, который создаётся на вкладке “Статистика” сервиса SberAds.
Обзор рекламной платформы SberAds

В настоящий момент стратегию можно выбрать:

  • максимум кликов с минимальной стоимостью,
  • максимум кликов по средней цене.

Но в будущем обещают добавить максимум конверсий.

Обзор рекламной платформы SberAds

Переходим к разделу “График и бюджет”. Тут задаём дату начала и окончания кампании.

Из интересного: бюджет можно установить на весь срок запуска или задать расход на неделю.

Обзор рекламной платформы SberAds

География показов рассчитана только на российскую аудиторию.

Обзор рекламной платформы SberAds

Можно добавить счётчик, также созданный в экосистеме СберАдс.

Обзор рекламной платформы SberAds

Создание групп и объявлений, а также сохранение кампаний для аккаунтов,где юридическое лицо не было подтверждено, невозможно. Однако уже сейчас видно, что рекламный кабинет от Сбера напоминает упрощённый кабинет Яндекс.

Как создать счётчик в SberAds

Последний пункт при настройке кампании содержит гиперссылку. Переходим по ней.

Обзор рекламной платформы SberAds

В открывшемся окне требуется вести адрес и название сайта, а также принять условия Пользовательского соглашения. После чего кнопка “Создать счётчик” станет синей. Нажимаем на неё.

Обзор рекламной платформы SberAds

Счётчик создан. В открывшемся окне можно указать Дополнительные домены и настроить их отображение, в также подключить:

  • Аналитику блоков страниц;
  • Учёт хэшей в страницах;
  • Учёт пользователей (user-id).
Обзор рекламной платформы SberAds

Здесь же можно скопировать код, который следует добавить на сайт. Код будет также доступен на странице настроек.

Дополнительно можно настроить конверсии.

Обзор рекламной платформы SberAds

Как настроить Целевые события и Конверсии в СберАдс

После настройки счётчика в экосистеме Сбер, будет предложено настроить конверсии. Нажимаем на одноимённую кнопку.

Обзор рекламной платформы SberAds

Откроется следующая страница:

Обзор рекламной платформы SberAds

Здесь можно настроить Целевые события или Конверсии. Вверху страницы есть подробное описание инструмента и объяснения, зачем он нужен.

Чтобы настроить “Целевые события”, нажмём на кнопку “Новое целевое событие”. Здесь потребуется заполнить:

  • Название ЦС;
  • Вес цели;
  • Тип условия: событие или параметр;

А также выбрать событие или параметр, который будет считаться достижением цели.

Опционально можно:

  • Сделать цель публичной;
  • Запретить редактирование цели.
Обзор рекламной платформы SberAds

Чтобы создать Конверсии, переходим на соответствующую вкладку.

Обзор рекламной платформы SberAds

Нажимаем на кнопку “Новая конверсия”.

В открывшемся окне вводим название и описание, а также задаём условия для конверсии.

Обзор рекламной платформы SberAds

Как управлять кампаниями в SberAds

Сохранённые кампании будут отражены на одноимённой вкладке.

Обзор рекламной платформы SberAds

Здесь есть удобное переключение между кампаниями, группами и объявлениями:

Обзор рекламной платформы SberAds

Для быстрого поиска можно воспользоваться поиском по названию или ID.

Обзор рекламной платформы SberAds

Настроить отображение наиболее значимых данных можно через соответствующую кнопку настроек:

Обзор рекламной платформы SberAds

Дополнительно можно настроить фильтр по кампаниям.

Обзор рекламной платформы SberAds

Также можно экспортировать кампании в отчёт через CSV.

Обзор рекламной платформы SberAds

Отчёты Сбер Адс

Отчёты в рекламном сервисе SberAds — аналог Мастер Отчётов от Яндекс. Данные можно построить в виде таблиц и графиков.

В графике слева можно задать:

  • Период;
  • Группировку;
  • Общие показатели и метрики.

Готовый отчёт можно проанализировать в сервисе и сохранить тут же, чтобы вернуться к анализу позже или экспортировать информацию в формате xlsx.

Обзор рекламной платформы SberAds

Статистика от SberAds

На данной вкладке отображается информация по счётчикам. Есть возможность создать новый — через кнопку “Добавить сайт”.

Для быстрого поиска по счётчикам можно использовать поисковое окно: “Искать по моим сайтам”.

Удалённые сайты будут храниться на вкладке с одноимённым названием.

Обзор рекламной платформы SberAds

ОРД Сбер Адс

Ещё один продукт от СберБанка — оператор рекламных данных, который входит в экосистему Сбера. Он уже интегрирован в рекламную платформу и работает автоматически. Это значит, что вам не придётся переживать за маркировку рекламы или осуществлять ей вручную. Информация из Sber Ads передаётся в ОРД, где креативы регистрируются, а затем отправляются в ЕРИР.

Обзор рекламной платформы SberAds

Заключение

SberAds – это новая рекламная платформа от СберБанка. Настройка во многом похожа на упрощённую версию Яндекс Директ. Пока что некоторые функции находятся на доработке, а также есть ограничения для ИП и физ. лица. Но разработчики сервиса обещают в ближайшее время закончить работы.

На мой взгляд, Сбер Адс может стать новым перспективным каналом для бизнеса, ориентированного на российский рынок, который ищет возможности для масштабирования рекламных кампаний через новые маркетинговые каналы.

11
7 комментариев

Спасибо за статью! А что за инвентарь, где показывается реклама?

Ответить

Там у них используются собственные данные по аудитории клиентов Сбера и показываются через поисковые и ТГБ объявления как я понял

1
Ответить

Ничего общего с директом там нет, обычный таргет, который еще и наработает.

Ответить

А вы уже тестили? Нам просто не отвечают по-моему даже в поддержке.

Но знаю, что ранее эти данные использовались внутри самого Сбера для продактов, и знаю, что работало хорошо.

Ответить