345 рублей регистрация на продающий вебинар
Ниша: психология с примесью эзотерики (духовная психология, медитации + у эксперта есть профессиональное образование в психиатрии и психологии)
Я Анна Шляковская, специалист по закупке рекламы у блогеров и в каналах телеграм, с опытом работы более 1,5 лет в маркетинге в более 50 проектов разных ниш.
Очень мягкая ниша, но грамотно выбранная тема для вебинара, по всем канонам запусков, ведь как известно триггеров для аудитории на большие продажи всего 4:
- деньги, заработок
- здоровье, питание, фигура, вес
- привлекательность, отношения, секс
- инвестиции, вложения с доходностью (цель не заработать в моменте, а создать основу для будущего)
С психологией сейчас непросто работать, многие закупщики заведомо не берут эту нишу в работу, либо ставят прайс выше.
Почему?
- чаще нет твердого результата
После консультации клиент вырос в доходе х3
Чаще это не про психологию и такой твердости и осязаемости результатов нет, в связи с чем сложнее написать рекламные подачи так, чтобы тезисами зацепить аудиторию
- высокая конкуренция
Пробить баннерную слепоту после реклам множества психологов, обещающих решение проблемы, очень сложно
Сейчас даже лучше работает не классическая психология, а психология с примесью эзотерики, если в оффер идет «решение проблемы за 1-3 сеанса»
- много отказов от блогеров
У многих блогеров даже есть график сколько психологов в месяц они берут на рекламу
Но многие отказываются, так как рекламируя очередного психолога за месяц они напрочь теряют доверие аудитории и свои охваты
Здесь же собрано 294 регистрации на продающий вебинар при вложении в рекламу 101.500 рублей
С тестовых реклам был получен результат 81 рубль за регистрацию
Общая цена регистрации с закупа 345 рублей, что отлично в нынешних реалиях рынка, когда просто подписчик на нишу психологии выходит 150-250 рублей.
Нам с другой клиенткой удалось сделать подписчика за 139 рублей в апреле, в мае это же тз отработало на 183 рубля, что тоже отлично для этой ниши, учитывая отсутствие в профиле постоянного контента и оформления по всем канонам инстаграма.
В работе было 9 рекламных площадок, необходима была платежеспособная аудитория, на дорогой продукт, дешевые тематики мам, рецептов, родительских тем были исключены еще на моменте оценки блога.
Мои кексы:
Контакт для связи в телеграм: