Кейс. Продвижение авторских туров. Как мы набрали полную группу в Альпы с чеком $3300 с помощью таргета. И всё это под Новый Год 2023-2024 на перегретом в хлам рынке
😱 Лиды дорожают, приходит один холодняк, конкуренты демпингуют цены, а аукцион на всех рекламных площадках растёт без стопов...
В итоге: недобор групп, отмены или туры, откатанные в ноль.
Знакома ситуация?)
Уверена, если вы маркетолог, основатель тур-агентства, организатор туров или гид, сейчас вы точно кивнули и подумали: "Жиииииза("
Теперь представьте, если вдобавок ко всем сюрпризам перегретого рынка, вам кровь из носа нужна полная группа на тур в Альпы в разгар новогодних праздников)
А времени на доработку лендинга для приема трафика просто нет...
Именно в такой запаре оказался наш клиент, прежде чем обратился к нам)
Точка А и задача проекта:
- Набрать группу из 13 человек для путешествия в Альпы на НГ.
- Требуемая целевая аудитория: предприниматели (по запросу клиента)
- Стоимость тура на персону — 3300$
- Ограниченные сроки запуска рекламы и набора группы — клиент пришел с запросом в октябре. Обычно в этом месяце люди уже определились с планами на каникулы, тем более бизнесмены.
Сказать честно, сначала мы хотели отказать клиенту, потому что сроки были уж очень ограничены. В конце концов решили рискнуть, потому что влюбились в продукт и кайфовали от уникальности тура.
Обозначили риски и решили бросить вызов рынку)
в результате
✅ Точка Б:
- Заполнили всю группу из 13 человек
- Весь необходимый объём трафика закрыли всего одной площадкой
- Заработали клиенту 4 244 500 рублей
Мы с командой не делаем фокус на самой рекламе, мы делаем фокус на масштабах развития проектов, которые к нам обращаются.
Поэтому выстраиваем связки. Иногда это целый арсенал: смм, таргет, контекст, брендинг, личный бренд, закупы рекламы и тд. А иногда достаточно и одного-двух маркетинговых инструментов.
Итак, здесь я подробно расскажу обо всех подводных камнях в проекте, которые мы смогли обойти, и в итоге заполнили группу в режиме горящей Ж***
Быстренько о продукте и направлении
Ски сафари — путешествие по склонам сразу в 3-х странах: Франция, Испания, Швейцари.
Группа размещается в люксовом альпийском шале с камином и джакузи с видом на Монблан. Ну прям сказка😋.
Гид вместе с группой находится постоянно 24/7.
Что было на руках у клиента
Надо отдать должное, собственник сам вел соцсети очень трушно и по всем канонам СММ.
Мы с командой дали несколько рекомендаций по оформлению профиля:
- поменяли описание
- зашили УТП
- заполнили актуальные для холодного трафика по ближайшим турам
- закрепили посты с нужной инфой для лидов, которые будут приходить с таргета
Продвигался клиент так же, как и большинство туристических аккаунтов — через рилсы.
Это хороший инструмент в нише, но он часто даёт нерегулируемый поток заявок: то густо, то пусто + постоянная зависимость от того залетел ли видос или нет.
Ещё у клиента был сайт и желание протестировать контекстную рекламу, но в условиях ограниченных сроков мы все же решили сделать ставку на соцсеть с вертикальными видео и сторис)
К тому же сайт требовал доработок по структуре и смыслам.
Конкуренция в контесте высокая, поэтому мы прикинули юнит-экономику с клиентом и решили перенести работы по сайту и контексту на следующий период.
Важно отметить, что в авторских турах большое значение имеет доверие к организатору — поэтому демонстрировать нужные смыслы для этого доверия проще через соцсети
1 этап. Бриф.
Без него никуда. Но ради бога, не брифуйте клиентов по списку из 10-ти вопросов на дохленькой бумажке.
В нашем случае бриф — это мозговой штурм с клиентом и маркетологами проекта. Стандартизацией и шаблонами мы не балуемся, поэтому копаем вглубь.
Наша задача: полностью погрузиться в нишу и выискать смыслы, которые не всегда лежат на поверхности.
Зачем?
Да просто для того, чтобы ваши офферы и объявления не были похожи на рекламу конкурентов, которые копипастят друг у друга одинаковые обещания, отстраиваются только чеками и всё.
Нам такое не надо, поэтому изучаем продукт глубоко и анализируем конкурентов: здесь мы выделили, за счет чего они отстраиваются, что есть общего во всех предложениях, какие каналы продвижения используют.
Сопоставили со смыслами нашего клиента и обнаружили, что программа наших туров отличается тем, что
- у группы есть свой гид, который находится с ними 24/7
- организатор всегда перед туром просматривает самые актуальные прогнозы по погоды в локации каждой страны и корректирует при необходимости маршрут
- в туры с этим организатором ездят участники Forbs. Помимо просто комфортного и активного времяпровождения мы можем предложить уникальное комьюнити, и это точно повышает ценность продукта в глазах холодного трафика.
2 этап. Подготовка рекламного кабинета и запуск
Здесь все довольно стандартно. Скажем только, что всю техничку по настройке кабинета мы берём на себя, и клиенту не нужно проходить 100 кругов ада, мучаться с бизнес-страницами и тд.
В этом проекте мы протестировали основные посадки для трафика и форматы рекламы.
Нашли самую рабочую связку:
Сториз (динамика + статика) + цель: сообщения
Сразу пошли заявки и довольно в большом объеме — по 10-15 шт в день.
3 Этап. Оптимизация.
Здесь очень важна обратная связь от клиента. После тестовых запусков мы поняли, как дополнительно можем квалифицировать входящие лиды, чтобы заявки шли на конкретную дату и без ограничений.
Мы приверженцы запусков на широкую аудиторию. И предпочитаем квалифицировать клиентов макетами, а не категориями интересов в кабинетах.
Добавили на макеты даты, в которые уже все раскуплено, чтобы избавиться от лишних вопросов. И прописали необходимое условие — наличие шенгена.
И да, конечно, заявок стало меньше, но зато теперь стали идти более релевантные.
Так, в концу рекламной кампании мы заполнили все места на планируемый тур:
13 мест со средним чеком 3300$
Для любителей заглянуть в рекламный кабинет
Что ещё мы делали помимо запуска рекламы?
Дали рекомендации по ведению переписок.
Мы против жестких скриптов: всё общение должно быть максимально нативным и индивидуальным под запрос.
Мы предложили клиенту переводить переписки в вотсап, где дополнительно могли высылать программу тура и догревать набранную аудиторию в соцсети специальными офферами и полезными материалами.
Подытожим результаты работы в подобных направлениях
Никогда не забывайте, что если люди не покупают туры в данный момент, это не значит, что они не купят потом. Здесь работает отложенный спрос.
И если вы активно ведёте соцсети, то подписчики, пришедшие с рекламы, продолжают прогреваться контентом и думают о будущих наборах.
Делайте не простой СММ, а контентные воронки — и будет вам счастье)
Ну и по классике👇
Если вас заинтересовал кейс и вы хотите обсудить задачу, просто расскажите о вашем проекте, а мы с командой поделимся рабочими решениями.
Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает)
Созвон-консультация длится всего час: углубимся в бизнес; расскажем, как решить запрос; обозначим примерный бюджет.
Для связи — просто Напишите мне в ТГ
Или посмотрите сайт моего агентства — пробегитесь по кейсам и оставьте заявку
Подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Там рассказываю много полезного и применимого на практике. Делюсь лайвом и иногда продаю услуги своего агентства)