Мы столкнулись с банальной, но болезненной проблемой – отсутствие ресурсов. На финальной стадии выяснилось, что целый отдел, который бы забрал на себя все описанные выше задачи, на данный момент мы взять не можем. Посчитали потенциальные затраты на сотрудников и поняли, что то количество лидов, с которым придется работать, и наши потенциальные задачи на современном рынке потребуют слишком серьезных вложений с отдаленной перспективой окупаемости. Тендеры – это та история, когда ты проделываешь колоссальную работу, и… часто проигрываешь.
Прочитала ваши идеи, спасибо, что поделились опытом. Ещё раз убеждаюсь, что узкие профессионалы в своей сфере, в данном случае тендерный специалист, всегда востребованы
Спасибо!
Да, конечно, конкретные специалисты, да ещё и с опытом, очень нужны.
Работать с тендерами, конечно, сложно. Самое главное - собрать грамотную команду экспертов.
Согласен!
А учитывая текущую ситуацию на рынке, кадры становятся ещё ценнее)
А мне в смете на, например, продвижение часто не хватает адеекватных KPI. Или же предыстории - что было и как, какой опыт работы был ранее.
Юлия, понимаю! нам тоже часто не хватает этих данных.
И мы прям всегда просим устроить брифинг команды и задаём уточняющие вопросы.
О да, тендерную команду собрать непросто... на моей работе как-то старались такое сделать, но сил пока на это не хватило