Этот блок нужен, если вы хотите запустить специальные объявления на людей, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом (или другим ресурсом)
Нужно запомнить, что при показах в Рекламной сети Яндекс "Ретаргетинг" при использовании одновременно других таргетингов (фраз, автотаргетинга, интересов) будет работать по оператору "или", то есть показы будут идти или аудиторию реатргетинга или новой аудитории.
Поэтому, если вы хотите использовать только ретаргетинг в РСЯ, обязательно отключайте другие таргетинги.
В Поисковой рекламе наоборот аудитория будет сужаться при использовании ретаргетинга и других таргетингов.
Основное отличие в этом блоке, как уже писал выше, при создании Единой Перфоманс-кампании это новая опция "офферный ретаргетинг", которая появляется, если вы выбираете место показа Рекламная сеть Яндекса.
Офферный ретаргетинг работает по принципу динамического, как в Смарт-баннерах. То есть позволяет показывать объявления людям, которые смотрели конкретные товары в вашем интернет-магазине