Топ-5 функций приложения для доставки еды
Доставка готовой еды — это то, чем кафе или ресторан может привлечь дополнительных клиентов. Более 60% заведений в России уже работают с ней. Мобильное приложение позволяет наладить процесс доставки так, чтобы он был простым, удобным, прозрачным и для исполнителя заказа, и для клиента.
«БЛИЦ» — студия IT-разработки. Внедряем готовые решения и разрабатываем проекты под заказ, обеспечивая надежность и высокую производительность.
- 80+ разработчиков
- Аккредитация Минцифры
- 10+ опыта в e-commerce
- 2+ млн пользователей приложений
На первый взгляд может показаться, что в мобильном приложении для доставки еды все довольно просто, и для старта достаточно указать меню, цены, добавить корзину и кнопку заказа. Но чтобы приложение работало эффективно, повышало уровень удовлетворенности сервисом и положительно влияло на репутацию заведения, нужно нечто большее. Поделюсь мыслями о том, какие 5 функций приложения для доставки я считаю одними из самых важных.
Бонусная программа и персонализация
Персонализация позволяет удерживать клиента, переводить его в статус постоянного, стимулировать к покупке. Ее внедряют даже крупные сети, которые раньше ориентировались на массового усредненного посетителя и делали ставку на низкую цену, расширение зоны доставки. Наличие у заведения программы лояльности увеличивает средний чек на 10-20% и стимулирует повторные визиты на 15-20%.
Приложение предлагает пользователям возможность копить и тратить баллы, получать скидки на день рождения, уведомления об акциях на любимые блюда.
Рекомендательная система
Рекомендательные технологии сегодня применяются широко — они используются в социальных сетях, поисковых системах, и даже на сайтах знакомств. При огромном количестве предложений потребитель может растеряться, и ему нужно помочь определиться с выбором.
Вторая функция рекомендательной системы в мобильном приложении — познакомить потребителя с новинками, предложить ему интересное блюдо, напиток или десерт. Часто люди выбирают одни и те же проверенные варианты, не тратя время на изучение всего обширного меню (а у одного из наших клиентов, например, в нем до 400 позиций!).
С помощью рекомендательных технологий можно познакомить пользователя с набором блюд, который с наибольшей вероятностью ему понравится. И тем самым увеличить чек на 10-15%.
О том, какие результаты приносит рекомендательная система в приложении ТОКИО-CITY, я рассказал в этой статье.
Интеграция с CRM-системой
Для корректной работы кафе или ресторана используется самое разнообразное ПО, и важно, чтобы с ним было удобно работать персоналу и собственникам, клиентам. Интеграция сокращает время на обработку заказов и снижает вероятность возникновения ошибок из-за человеческого фактора. Ведь если приложения друг с другом не связаны, отдельные операции необходимо проводить вручную, что требует дополнительного времени и может приводить к путанице. Интеграция с CRM также позволит вам улучшить свое взаимодействие с гостями и повлияет на их возвращаемость.
Подробнее про все возможности, которые раскрываются при работе с CRM-системой, поговорили с нашим партнером — Юлией Поповой, СЕО и co-founder Loona.ai — в этой статье.
Интеграция с системами бронирования
Приложение для ресторана многофункционально, и зачастую автоматизирует не только доставку, но и другие области работы заведения. Одна из возможностей, которая позволяет улучшать клиентский опыт — это бронирование столиков в заведении онлайн. Позвольте гостям бронировать столик прямо в приложении, выбрав удобное время, расположение столика и количество гостей. Эта функция помогла нашим клиентам на 20% увеличить число бронирований онлайн.
Тем, кто планирует разрабатывать и внедрять многофункциональное приложение, которое охватит не только доставку, но и обслуживание гостей в ресторане, рекомендую прочитать мою статью.
Предложение топпингов и модификаторов
Возможность в пару кликов добавлять ингредиенты к блюду дает гостю больше выбора, что положительно сказывается на его удовлетворенности. Этот показатель растет на 10-15%. А заведение за счет предложения при оформлении заказа топпингов и модификаторов может повысить средний чек на 5-10%.
Грамотно спроектированное приложение позволит бизнесу получать дополнительную прибыль, а для клиента сделает процесс заказа понятным и комфортным.
Команда БЛИЦ создает функциональные приложения с учетом мировых трендов UX/UI для самых разных задач бизнеса. Мы синхронизируемся с вашими целями и потребностями, чтобы вы зарабатывали.Я уверен, независимо от вашей задачи мы найдем решение, которое позволит вывести бизнес на новый уровень доходности.
Буду рад слышать всех тех, кто нашел свою проблему и выбрал новый путь. Если вас интересует создание удобного и актуального по дизайну приложения, расскажите о своих задачах, а мы найдем оптимальное IT-решение.