Наверное, самое прославленное сражение марок из всех возможных. Некоторые из нас явно предпочтут одно другому и решительно примут одну из сторон, другие же и вовсе не видят разницы во вкусе между двумя известнейшими газировками. Эксперимент, проведенный еще в 2004 году группой ученых в рамках нейромаркетингового исследования, показал, что предпочтение группы участников, которые не знали, какую газировку они употребляют, разделилось по 50 процентов. Однако в ином случае, когда участники были осведомлены о том, какой напиток им предлагают, результаты резко отличались - и вот уже более половины участников отдавали предпочтение Кока-Коле. Не свидетельствует ли этот эксперимент о том, что дело не в разнице вкуса, а в верно избранной на тот момент маркетинговой кампании Coca-Cola? 😉