В ноябре 2023 года к нам обратилась федеральная сеть BLOKS, которая занимается арендой смарт-офисов в Москве, Краснодаре, Самаре, Калининграде и Минске. Заказчику нужны покупатели готового бизнеса и готового арендного бизнеса.За всё это время мы получили 448 заявок, из них 318 целевых клиентов. Таким образом, конверсия в целевой лид (клиента) составила 70%. В среднем лид стоил 1300 ₽.Квиз по подбору выгодных объектов для инвестиций в МосквеМы разработали квиз с кнопкой «Пройти тест». Клиенту нужно ответить на три вопроса: для чего нужна недвижимость, какой объём инвестиций он планирует вложить и какой срок инвестирования он рассматривает. В результате клиент оставляет контактные данные, после чего менеджер связывается с ним и предлагает подходящие объекты. В качестве мотивации клиенту предлагается расчет финмодели «Инвестиции в недвижимость» и чек-лист оценки помещения.Стартовая страница квиза по подбору объектов для инвестицийОдноэкранникМы создали одноэкранник с предложением инвестировать в готовый арендный бизнес в Москве и получать пассивный доход благодаря опытной управляющей компании. Основными преимуществами для клиента обозначили доходность 30% годовых, срок окупаемости 7 лет и гарантии инвесторам. Для получения предложения клиенту необходимо оставить номер телефона. Здесь мы сделали упор на строгий и симпатичный дизайн, лаконичность, четкое и конкретное УТП.Пример одностраничника для инвестиций в арендный бизнесДвуэкранникНаиболее эффективно себя показал двуэкранник для инвестиций в коммерческую недвижимость Москвы. Здесь в качестве преимуществ для клиента мы указали объекты от 3,5 до 45 млн ₽, окупаемость от 2 лет и доходность до 145% годовых. Клиент получит пассивный доход с опытной УК, заполняемость офисов арендаторами и рост капитализации актива благодаря перспективному району.Первый экран двуэкранника для инвестиций в коммерческую недвижимостьПосле нажатия на кнопку «Получить предложение», клиент попадёт на вторую страницу, где ему нужно будет оставить номер телефона. Здесь мы использовали броский и стильный дизайн, а также больше привлекательных УТП по сравнению с одноэкранником.Второй экран двуэкранникаРекламные креативыРезультаты рекламной кампании и наши рекомендации:• В качестве источника трафика выбрали Яндекс, т.к. ранее он показывал отличные результаты с аналогичными проектами для коммерческой недвижимости.• Запускали разные типы кампаний: РСЯ, Мастер кампаний, таргетинг по ключам и по интересам.• Лучше всего себя проявила реклама в РСЯ двуэкранника по тематическим ключам. После набора статистики и обучения рекламной кампании в дополнение к ключам мы подключили автоматический таргетинг. Он позволяет получить дополнительный целевой трафик благодаря показам аудитории, которую сложно охватить с помощью ключевых фраз.• За период с октября 2023 года по май 2024 года мы привлекли 318 квалифицированных лидов из 448 заявок. Это очень неплохой результат для сегмента инвестиций в покупку готового бизнеса.• Мы рекомендуем использовать в рекламных кампаниях разные типы посадочных: одноэкранники, двуэкранники, квизы.Обращайтесь к нам, если у вас есть интерес к:- Получению лидов- Комплексному ведению маркетинга- Разработке вебинаров под ключ- Разработке квизов, лендингов, сайтов и презентаций- Настройке контекстной и таргетированной рекламы- Работе с посевами в Телеграме и настройке Telegram Ads- Интеграции сквозной бизнес-аналитики и колтрекинга- Внедрению CRM, доработкам и виджетам для amoCRM и БитриксCosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости. Мы привлекаем клиентов для агентств недвижимости, застройщиков и строительных компаний. Наши клиенты занимаются: новостройками, вторичной, загородной, коммерческой и иностранной недвижимостью.