Кейс: реклама телеграм-канала для офлайн-бизнеса. Как получить выручку 165 000 руб. при рекламном бюджете 18 000 руб?
Подходит ли Телеграм для офлайн- бизнеса?
Мы тестировали неоднократно, результатами остались довольны.
Давайте посмотрим на примере кейса.
Дано: салон по наращиванию волос в Москве. Средний чек 15 000р.
Владелец салона обратилась к нам после попыток продвигаться во ВКонтакте. В него она категорически не верила и просила предложить другие варианты.
Решили рекламировать тг-канал через Яндекс. Почему?
- это офлайн-точка, соответственно мы можем в настройках выбрать девушек из Москвы
- плюс работать с уже сформированным спросом, то есть показывать рекламу тем, кто интересовался подобной услугой.
В случае с закупкой рекламы в других каналах мы бы работали со слишком широкой аудиторией и без возможности выборки по гео.
Задача: привлечение подписчиков в канал с целью продажи услуг
Что сделали:
- создали страницу-прокладку, настроили оптимизацию на нажатие по кнопке - переход в Телеграм
- проанализировали конкурентов
- собрали семантическое ядро, ключевые фразы и минус слова
- создали объявления с разными текстами и изображениями
- запустили несколько кампаний с оплатой за конверсии и оптимизацией конверсий на поиске и РСЯ.
Что получили за месяц работы:
- 194 перехода в канал со средней стоимостью 96р.
- 60 подписчиков в канал по 309р (потенциальные клиенты)
- на момент сбора цифр для кейса 11 человек уже пришли на услугу по наращиванию, средний чек 15 000р.
- расход на рекламу 18 571р .
Клиент обошелся в 1 700р.
Выручка итого 165 000р.
Не забываем про LTV в нише оказания услуг. Одна девушка, как правило, совершает 4 визита в год на коррекцию. А это значит, что стоимость лида на дистанции будет еще ниже.
Есть вопросы? Задавайте в комментариях)
Если хотите видеть больше полезных кейсов, подписывайтесь на мой канал. Там делюсь результатами продвижения в Телеграм, рассказываю про фишки создания контента, платные и бесплатные способы набора аудитории, настройку официальной рекламы.