Однако стоит отметить, что бесплатного маркетинга не существует. Даже при отсутствии бюджета на рекламу, в команде должен быть человек или маркетолог, который умеет своими руками создавать сайты, креативы, вести социальные сети и выполнять все необходимые задачи по продвижению. Всегда нужно закладывать бюджет не только на производство, но и на продвижение, иначе даже самый хороший продукт может остаться незамеченным на рынке.
А теперь назовите это ,,посох" и поднимите цену х100...)
🤣😂🤣
Хорошая статья, спасибо))👏
Структуририровано на 100процентов
Хм, а я думаю, что автор несколько преувеличивает, есть нюансы.
Подросток у знакомой семейной пары купил набор таких палочек для того, чтобы кошка грызла. Кошка, жалуются взрослые, конечно, ничего не грызёт, но палочки были проданы. Так что , идея абсолютно рабочая и уже даже реализованная )