Привлечение игроков в покерный клуб через закупы в телеграм. Целевой подписчик до 5$, игрок до 15$. Кейс-инструкция.
Эта статья актуальна, кто задумывается о продвижении своего покерного клуба или софта/подсказчика/бота для игры в покер на популярных площадках. Я расскажу об опыте привлечения игроков в новый онлайн-покер клуб, на чем сфокусировать внимание при работе с покерной аудиторией и как не слить бюджет и быстро найти рабочую связку, если вы имеете дело с азартными играми и/или софтами для них!
Время прочтения 4-5 минут.
Немного о клиенте, кейс работы в которым я описываю в этой статье:
-Свежий покерный клуб с негативным опытом по закупу рекламы в тг
-Посадочная страница - телеграм канал с анонсами турниров
-Хочет увеличить количество игроков из СНГ
-Отсутствие аналитики и непонимание, как отслеживать переход от подписчика в игрока
-Постоянные отписки на канале, игроки утекали сквозь пальцы
При этом, у них был очень хороший оффер для продвижения:
-Еженедельные фрироллы (турниры с бесплатным входом) с призовым фондом в 500-1000$
-Ежедневные турниры 24/7 с дешевым входом
-Еженедельные турниры с платным входом, но с выигрышами до 1500$
-Еженедельный рейкбек до 30% для игроков и до 70% для агентов
Мы начали работу с анализа того, что есть. У нас были на руках старые креативы, канал со статистикой и слова владельца клуба.
И было несколько важных моментов, на которые мы обратили внимание:
- Время указано по Южной Корее, хотя игроки необходимы из СНГ. Неудобно, верно?
-Отсутствие четких инструкций по скачиванию и регистрации в приложении, в котором базировался наш клуб
-Отсутствие достаточной информации по пополнению личного счета
Эти факторы сильно тормозили бы нашу работу и увеличивали стоимость игрока , поэтому мы нашли способ быстро пофиксить эту проблему в глазах пользователей!
Совместно с владельцем написали качественный пост, который сразу отправился в закреп, там прописали всю важную информацию. Все остальные посты мы рекомендовали писать с временем по СНГ (они стали указывать время по Москве, Корее и Казахстану)
Также мы сразу отправились создавать телеграм бота с полным инструктажем по регистрации, входу в игру и пополнению аккаунта.
Важное отличие покерного трафика в телеграм от инсты\фейсбука :
В инст\ФБ бот идет в качестве основного канала привлечения трафика и вся воронка должна идти через него, а в тг бот идет в качестве “дожимателя” до игрока, поэтому основа воронки - качественно оформленный тг канал
Учитывая все вышеперечисленное, мы отправили нашего закупщика на переговоры с рекламодателями.
И тут главное не ошибиться с подбором каналов. Фб\инста могут сами найти подходящую аудиторию, а тут нужно вручную и грамотно подбирать качественные каналы для посевов.
В покере не подойдут те же самые каналы, что стандартно подходят для рекламы ставок и казино. На покер нужны мозги и мало-мальские навыки игры, и крайне важно держать этот факт в голове :)
Поэтому мы решили поначалу пойти издалека и протестировать нашу воронку на холодных трейдерах, криптоинвесторах, тех, у кого есть какой-никакой азарт, но при этом они умеют думать и зарабатывать головой.
Спустя неделю тестов на холодку мы получили такие результаты:
Мы получили 56 подписчиков по средней стоимости 2,3-3,5$
Это хороший результат для набора подписчиков на такую нишу. Но все же нам нужны были игроки, а игроки из неопытных трейдеров не так-то охотно шли, а также задавали слишком много вопросов менеджеру.
Нам стало жалко нашего дорогого менеджера, и мы решили искать опытных игроков. Да, результат на теплую аудиторию будет дороже, ибо тематическая реклама в тематических каналах всегда стоит больше, чем в обычных каналах на широкую аудиторию.
И вот спустя неделю рекламы в тематических каналах, мы получили вот такой результат:
Да, как можно увидеть, стоимость подписчика выросла до 2,7-5$, но обратите внимание на конверсию - она стала в некоторых случаях в три раза выше
Также повысилась активность в боте многократно, конверсия из обычного подписчика в подписчика бота с инструкцией по входу составила 42%
А, по словам менеджера, к ним пришло 33 игрока
И если считать, то из потраченных на второй неделе 470$ мы получили 138 подписчиков, из них 62 перешли в бота и 33 человека стали играть
Итого стоимость игрока составила 14,24$
Мы считаем, что это очень неплохой результат при тех вводных данных, что мы имели, мы продолжим использовать телеграм в работе с онлайн покером!
Также наличием бота мы помогли наладить аналитику нашим клиентам. Получился такой маленький помощник, который за наших клиентов считал примерные регистрации, входы, и держал все в одном месте :)
Хотите продвигать свой онлайн-покер клуб?
Тогда напишите мне кодовое слово “ГЕМБЛИНГ" в директ или в телеграм, и мы договоримся о бесплатной стратегической сессии, после которой вы поймете выгодно ли будет для вас сотрудничество со мной и примете решение!
Мой телеграм:
Спасибо, что дочитали эту статью до конца! Буду рада вашим комментариям и вопросам ))
Р.S. Также рекомендую подписаться на телеграм-канал, там в закрепленном сообщении лежит больше примеров рекламных объявлений! А так же там в первую очередь публикуются все новости и статистика из текущих проектов: