Помощь любит тишину

А не вот это вот всё.

Вы заметили, как с введением карантина и наступлением кризиса социальные сети залепило рекламой бесплатных вебинаров, марафонов и услуг под лозунгами «Антикризис», «Мы поможем вам» и пр.?

Всё бы ничего, но есть два момента, от которых подташнивает:

  1. Почему вы решили помогать именно сейчас? Разве помогать друг другу надо только тогда, когда всё плохо? Здоровое предпринимательское сообщество строится по принципу win-win априори.
  2. Если вы за реальную помощь – так отдайте все свои практики бесплатно. Или подключитесь к спасению какого-нибудь бизнеса не с помощью вебинара, а в «полях». Помогите хотя бы одному реальному предпринимателю, который прямо сейчас терпит бедствие, не общим советом, а конкретным делом.

Вся эта «помощь» - лишь маркетинговая уловка, за которой следует продажа услуг.

Чем вы отличаетесь в таком случае от Правительства с его мерами «поддержки», которого и хаете на своих же бесплатных мероприятиях?

А вместе с тем добрые дела совершаются и сейчас. Только происходит это без транспарантов.

Помните, как Анастасия Татулова в своём интервью благодарила Евгения Нифантьева, основателя сети аптек «Столички»? Он заказал обеды для сотрудников своих аптек в «Андерсон». Ему это вроде не особо и надо, как-то провизоры раньше питались в течение рабочего дня. Но зато очень помогло «Андерсону» увеличить отгрузки в период тотального снижения выручки.

Вот она настоящая помощь: тихая и конкретная.

А вы кому-нибудь помогли в этот кризис? Знаете ли кого-то, кто реальным делом и безвозмездно помог ближнему?

7
18 комментариев