Помощь любит тишину
А не вот это вот всё.
Вы заметили, как с введением карантина и наступлением кризиса социальные сети залепило рекламой бесплатных вебинаров, марафонов и услуг под лозунгами «Антикризис», «Мы поможем вам» и пр.?
Всё бы ничего, но есть два момента, от которых подташнивает:
- Почему вы решили помогать именно сейчас? Разве помогать друг другу надо только тогда, когда всё плохо? Здоровое предпринимательское сообщество строится по принципу win-win априори.
- Если вы за реальную помощь – так отдайте все свои практики бесплатно. Или подключитесь к спасению какого-нибудь бизнеса не с помощью вебинара, а в «полях». Помогите хотя бы одному реальному предпринимателю, который прямо сейчас терпит бедствие, не общим советом, а конкретным делом.
Вся эта «помощь» - лишь маркетинговая уловка, за которой следует продажа услуг.
Чем вы отличаетесь в таком случае от Правительства с его мерами «поддержки», которого и хаете на своих же бесплатных мероприятиях?
А вместе с тем добрые дела совершаются и сейчас. Только происходит это без транспарантов.
Помните, как Анастасия Татулова в своём интервью благодарила Евгения Нифантьева, основателя сети аптек «Столички»? Он заказал обеды для сотрудников своих аптек в «Андерсон». Ему это вроде не особо и надо, как-то провизоры раньше питались в течение рабочего дня. Но зато очень помогло «Андерсону» увеличить отгрузки в период тотального снижения выручки.
Вот она настоящая помощь: тихая и конкретная.
А вы кому-нибудь помогли в этот кризис? Знаете ли кого-то, кто реальным делом и безвозмездно помог ближнему?