По картинке видно, где человек листал, а где задержался. А главное, здесь показан порядок действий: что людей интересует в первую очередь (к примеру, расписание туров или стили татуировок), а что во вторую и третью (цены, мастера, месторасположение, порядок оплаты и т.д.).
Анастасия, лайк за хорошую статью и старание. Но по сути статьи - тут бабка надвое сказала. Очень часто перемещение блоков сайта в зависимости от тепловых карт приводит к непредсказуемым результатам, в том числе к падению конверсии. Поэтому более объективная подача статьи, по идее, должна быть - смотрите, делайте гипотезы, тестируйте и анализируйте снова. ))
Спасибо, Алекс) я как раз призываю анализировать, думать и не брать единичные метрики за основу. Я разобрала самые информативные из них, но каждая по отдельности ясной картины не даст. Нужно применять групповой анализ данных за определённый промежуток времени. И да, тестировать тоже придется, но опираясь на метрики и свои выводы в комплексе, можно значительно сократить финансовые и временные затраты)
Комментарий недоступен
Согласна, Анна, рада, что вы понимаете) Многие знают об этом, но на практике не используют и сами себе урезают конверсию :( а моя задача была постараться убедить использовать Яндекс.Метрику для улучшения сайта. На аудитах мы всегда просим доступ и проводим подробный анализ)) чаще всего предприниматели её используют в дальнейшем)
С регистрацией вас !
Комментарий недоступен
Да, Андрей, полностью согласна: настроенная неправильно Яндекс.Метрика способна навредить сайту и бизнесу в целом. Поэтому в статье я и указала, что все это имеет смысл, если она настроена правильно и все процессы отлажены)