Нативная реклама в ПромоСтраницах для жилого комплекса на берегу Черного моря
Задача: Увеличить охват целевой аудитории и привлечь дополнительные прямые конверсии
Решение: Для размещения мы выбрали нативный формат Яндекс ПромоСтраницы: он позволяет рассказать о многих преимуществах жилого комплекса разговорным языком. Для обращения к основным группам ЦА мы проработали статьи со следующими героями повествования:
- мама школьника с аллергией на городское цветение
- пара пенсионеров, которые решили переехать к морю из холодного Новосибирска
- мужчина, подаривший родителям квартиру на Черном море
- семейная пара с детьми, не желающая переплачивать за летний отдых на отечественных курортах.
Результат:
1. За 3 месяца наши статьи охватили 5 819 241 потенциальных клиента
2. Средний процент пользователей, которые дочитали всю статью составил 83% (при бенчмарках в категории от 40%)
3. Мы получили 40% перехода на сайт
4. 63 целевых обращения
5. Стоимость полученного целевого обращения вышла на 43% ниже, чем в контекстной рекламе
6. С обращений, полученных в ходе реализации рекламной кампании, было получено 3 сделки.