Это самая интересная, трудоемкая и, пожалуй, дорогая ниша в продвижении.Меня зовут Антон Истранин, я руководитель digital-агентства Srillfond. В сфере маркетинга и продаж я работаю с 2016 года. Наша компания была основана в 2020 году.Наш основной девиз и принцип – работать с клиентом основательно и долго. Средняя продолжительность сотрудничества с клиентом составляет полтора года. Например, со стоматологической клиникой "Эвидент" мы работаем с самого открытия нашей компании.Если у вас новый проект и вы еще не знаете своих метрик, мы можем с уверенностью заявить, что в наших силах провести тест с минимальными затратами. Минимальные затраты варьируются в зависимости от ниши, но обычно начинаются от суммы 100 000 рублей.Все работы начинаются с анализа ниши, если это новый запуск, или с аудита текущей ситуации в случае действующего бизнеса.Дополнительно мы внедряем, при необходимости, сквозную аналитику и коллтрекинг. Этот шаг позволяет видеть весь маркетинг в цифрах и принимать взвешенные решения на основе данных.Ниже представлен отчет с позициями по проекту. Если у вас есть вопросы по данному способу продвижения, жду вас в личных сообщениях.Самый оптимальный вариант работы включает использование гео-таргетинга, обязательное SEO и контент-маркетинг. Это очень краткая выжимка и рекомендации, чтобы вы не тратили лишнее время, а сразу брали в работу те источники, которые приносят заявки.Яндекс Директ дает заявки от 700 рублей. Срок запуска проекта до первых заявок составляет от 7 рабочих дней. Отчет по позициям в сравнение с конкурентами здесь