Статистика Twitch в России. Май 2024
Наверстываем упущенное - подготовили статистику рекламного рынка Twitch в России за май этого года. Спойлер — Яндекс.Маркет залетел с двух ног 🛒
Примечание: Важно понимать, что мы собираем данные только с топовых стримеров Российского рынка. Но с каждым днем мы стараемся охватывать все больше стримеров и рекламодателей!
Немного о главном
В мае 2024 года было 842 рекламных размещения у 364 стримеров на Twitch. А в апреле количество размещений равнялось 752, количество стримеров — 363.
Категории брендов
И снова видим положительную тенденцию роста:
- гейминг — 358 размещений (+25,17%)
- букмекеры — 285 размещение (+1,42%)
- периферия и ПК — 30 размещений (+7,14%)
- ecommerce — 37 размещение (+76,19%)
- образование — 22 размещений (+46,67%)
- финансы — 13 размещений (+550%)
Зафиксировано падение у категорий «Еда», «Другое» и «Телеком» на 10, 30 и 87 процентов соответственно.
А что с ТОПом брендов?
В отличие от прошлого в месяца в ТОП-5 вышел e-commerce бренд Яндекса, а остальные 4 позиции так и остались за категорией «еда».
Примечание: В этом сравнении мы не рассматриваем давно устоявшиеся категории, такие как «гейминг» и «букмекерские конторы».
Среднее количество брендов на стримера
В среднем, стримеры получают два рекламных размещения в месяц. В апреле у 131 стримера был один рекламодатель, у 109 — два, у 61 — три, и более 60 человек сотрудничали с четырьмя и более рекламодателями.
Максимальное количество рекламных баннеров, зафиксированных нашим сервисом streamhunt.tv — 6.
Рынок рекламы на Twitch продолжает расти, как и направление прямых эфиров в целом, что не может не радовать.
Если хотите попробовать размещение у стримеров — то переходите по ссылке на StreamHunt. Доступ к сервису полностью бесплатный!
Подписывайтесь на мой профиль, чтобы не пропустить следующий дайджест. А также пишите в комментариях о том, какие данные вы бы хотели увидеть 👇