Для того, чтобы стать экспертом, вам нужно провести тяжелую работу, но она действительно того стоит. Когда я начинал свою карьеру, я не разбирался в маркетинге и брендинге, но изучал маркетинг на своей первой работе. В течение следующих пяти лет я постепенно продвигался в агентстве, пока не начал заниматься стратегическим брендингом с клиентами. Это привело к появлению все новых и новых возможностей. В то время я не пытался сформировать свой личный бренд, а накопить опыт. В конечном счете, моя репутация и мой личный бренд стали единым целым.
Вы не смогли рассказать простым языком, то что хотели. Такая статья заведомо для узкого круга людей. Понял только одно что есть не плохой сервис для анализа, и всё. И очень много воды, как-то поверхностно. Так в чём хитрость SEO?
Пролистал...
Вода водой. Особенно о восстановлении после кризиса
100% причём 99 из 100 западных статей это подобная вода, в любой сфере, которой я касался.