Для B2B бизнеса на западе используют сервисы ABM - «account based marketing». Смысл сервисов в том, что реклама нацеливается на конкретных людей, без компромиссов. Это значит, что мелкая сошка проходит мимо, а реклама показывается напрямую только ЛПР – «Лицам, Принимающим Решения».
Возьмем influ2.com. Сервис соберет по заказу клиента нужные контакты из LinkedIn или/и получит нужные данные от клиента; запустит рекламу (например, в Google Ads), и в отчетности будет показано (с фото владельцев аккаунта), заходил ли ЛПР по рекламе на сайт, сколько раз, сколько времени провёл на сайте. Так ловится момент, когда уместно напомнить о себе еще раз и договориться, наконец, о личной встрече. В таком подходе нет нарушения законов о конфиденциальности личных данных. Сервис использует вероятностные методы для сопоставления данных о людях из купленных/собранных баз данных.
Интересная статья, спасибо 🔥
Мобайл юзер френдли.... да прям 🔥
Спасибо за критику! Есть у меня на сайте одна страница с фреймом из DataStudio, «not mobile friendly». Буду переделывать.
Заинтересовал сервис c выходом на ЛПР, т.к. это экономит наше время и трудозатраты. Сервисы для написания статей также выглядят перспективными — должны помочь написать более продающий текст.
Спасибо за комментарий! Как раз в планах рассказать о сервисах, которые помогают в создании power текстов (а в статье только про исследование интересов/трендов/хайпа). Таких сервисов много в буржунете; да и у нас они тоже имеются .