Кейс: как организовать бизнес-путешествие с Ириной Хакамадой и выиграть PR-премию

Лучший проект премии «Громче!» для малого и среднего бизнеса в номинации Комьюнити & Нетворкинг

Кейс: как организовать бизнес-путешествие с Ириной Хакамадой и выиграть PR-премию

Номинация: Комьюнити & Нетворкинг

Победитель: Комбат-туры

Категория: Микропредприятие

Контекст: Комбат-туры — это путешествия для предпринимателей. Цель проекта – создать сообщество единомышленников, которые стремятся к личностному росту, нетворкингу, поиску новых бизнес-идей и построению сильных профессиональных связей.

Задача: Компании было важно вывести понятие нетворкинга на новый уровень: создать среду, в которой участники могут не только развивать бизнес, но и находить друзей и партнеров; а также поддержать комьюнити лояльных клиентов, которые уже знакомы с форматом Комбат-туров.

Решение: Команда предложила партнерство известным экспертам, лидерам общественного мнения, среди которых Максим Батырев, Ирина Хакамада и Сергей Рязанский. Это дало участникам доступ к лучшим бизнес-практикам.

Кроме того, были использованы следующие инструменты:

  • персонализированные предложения для клиентов и программа лояльности;
  • создание закрытых групп и чатов в соцсетях, чтобы участники программ общались и поддерживали связь;
  • регулярные встречи и мероприятия, чтобы клиенты регулярно взаимодействовали друг с другом в оффлайне, чувствовали себя частью сообщества;
  • амбассадорская программа.

Результат: За год команда организовала и провела 19 Комбат-туров и 3 крупных ивента, каждый из которых собрал более 200 участников. Эти события стали значимыми точками сбора для бизнес-сообщества.

Комментарий от компании: «Подавая заявку в номинации Комьюнити & Нетворкинг, мы стремились подчеркнуть не только успехи проекта, но и нашу непоколебимую мотивацию вносить изменения в бизнес-сообщество. Мы убеждены, что наша работа способствует созданию сильной взаимоподдерживающей среды для предпринимателей».

Полный каталог кейсов читайте на нашем сайте.

Начать дискуссию