643 заявки по 198р для салона красоты в Белгороде. Продаж на сумму 712 420р
Всего в рамках продвижения были протестированы 3 услуги:
- перманентный макияж (95% бюджета уходило именно на данное направление)
- шугаринг
- lpg-массаж
… а также дополнительно, ситуативно, тестировались: подарочные сертификаты и пилинги
Поскольку, наибольшую эффективность с точки зрения конверсии в заявку и после — в продажу, показал себя перманентный макияж, было принято решение сфокусироваться именно на нем, а в периоды падения спроса (когда он не актуален) — дополнительно запускать шугаринг/lpg-массаж.
Изначально, реклама вела на лс сообщества, и люди активно на нее реагировали даже без оффера, но после 1 месяца продвижения самая «горячая» аудитория была охвачена и результаты от такого подхода стали падать. Хотя, сам показатель кликабельности был неизменен. Это свидетельствовало о том, что для дальнейшей работы требовалось добавить дополнительный рычаг стимуляции и упростить процесс оставления заявки.
На основе данных рассуждений было принято решение изменить посадочную страницу и добавить оффер, выгодный клиенту + интересный ЦА. И подать его не просто как «скидка только сегодня и только сейчас», а как подарок, купон, который можно забрать и активировать когда угодно. Можно даже записать не саму себя, а маму / подругу / тетю. Или даже прийти вдвоем по нему - скидка будет распространяться на каждую.
Данный подход отличался от заходов, что использовались в рекламе конкурентов и потому буквально сразу пошел отклик.
Так выглядела сама лидформа, которую заполняли девушки, чтобы получить подарок:
Кстати, обратите внимание на то, что форма — не просто пустышка, чтобы получить как можно больше заявок. В ней было 2 вопроса - с выбором зоны и об опыте прошлого перманента.
Насколько они важны в действительности? Не особо, все равно на консультации мастер задает те же вопросы, изучает лицо клиента, рассказывает о том, что можно или нельзя сделать в конкретной ситуации. Но у вопросов была совсем иная цель - отсеять тех, кто лихорадочно кликает на всю рекламу, собирает акции/подарки и после - не выходит на связь. Конечная задача нашей работы - это увеличить количество клиентов на услуги, а, значит, нужны именно те, кто купит с бОльшей долей вероятности. Наличие пары вопросов позволяло приводить осознанные заявки, большинство из которых после консультации записывались на процедуру.
Пример результатов по одной из недель продвижения:
В таблице выше - записи за неделю, в таблице ниже - инфо по показателям рекламы. Всего по «купонам» за неделю упало 7 заявок, и 5 из них - записалось! Конверсия в запись составила 71,5%, что очень даже хорошо. Так работает наличие вопросов - заявки приходят осознанные, и целевые, что нам и нужно :)
Реклама получала огоньки, что является дополнительным подтверждением ее эффективности — она нравится аудитории, там по ней активно переходит, оставляет заявки, делится с друзьями и просто взаимодействует:
Были огонечки и на другие направления, например - lpg-массаж:
За весь период рекламной кампании показатели были следующие:
Сумма затрат: 127 329,9р
Кол-во показов рекламных записей: 686 596 раз
Кол-во переходов по рекламным записям: 4 336шт
Средний CTR: 0,632%
Средняя стоимость клика: 29,37р
Кол-во заявок: 643шт по 198р (суммарно по всем направлениям)
Сумма продаж: 712 420р
Таким образом, вложения в рекламный бюджет окупились в более чем 5,5 раз, что свидетельствует о том, что стратегия была выбрана верно! :)
С клиентом работу продолжаем😄💗