76 заявок по 135,64р (35 клиентов по 294,5р) и полная запись на окрашивание волос в Тобольске
В этой истории хорошо все - много заявок и продаж, и при этом - по очень приятной стоимости и довольно ограниченном бюджете. Клиент - колорист-трихолог из небольшого города Тобольска. Пожелание - забить запись на этот месяц и следующий, цель была выполнена, скриншот показываю:
Отмечу, что не все клиенты, что были записаны Юлией - только с рекламы. Помимо новеньких из ВК также записывались постояшки и те, что пришли по рекомендации. Для чистоты аналитики они не брались в расчет и продажи суммировались только по тем, кто пришел через группу ВК за период активного продвжиения.
Цель клиента выполнена! А теперь, как это достигалось:
Перед запуском рекламы была составлена небольшая стратегия, на основе которой и начались создаваться рекламные объявления, собираться все связки:
После, согласованы направления, а именно:- окрашивания волос- спа-уход за ними- пилинги для кожи головы
Окрашивания дали наилучший эффект → именно на них и была потрачена львиная доля бюджета. Показатели по кампании были следующие:
Сумма затрат: 10 309р
Кол-во показов рекламных записей: 72 906раз
Кол-во переходов по рекламе: 820 раз
Средний CTR: 1,125%
Средняя стоимость клика: 12,57р
+92 новых подписчика (потенциальных клиентов)
+ 76 заявочек в лс сообщества по 135,64р
Примеры рекламных объявлений, на окрашивание:
Спа-восстановление (лонгрид с донесением ценности процедуры):
Пилинг для кожи головы:
Также, рекламные объявления получали «огоньки» от ВКонтакте, что означает то, что они понравились целевой аудитории и та активно с ней взаимодействовала:
Какой стратегии придерживались:
- первостепенно, были запущены связки на одно направление - окрашивание, и после, когда были найдены рабочие варианты, стабильно приносящие заявки, начали думать и над другими услугами- попробовали пилинг - «не зашло», отключили
- попробовли спа-уход - отклик был поменьше, чем на окрашивание, но тоже был → оставили допом
Так, мы не сразу тестировали кучу связок по каждому направлению, тем самым сливая бюджет и не понимая, куда, что и на какую аудиторию показывать, а поняли - «вот, что работает тут для окрашивания, нужно адаптировать и под другие услуги». Эта логика практически всегда оказывается верной. Редко, когда в рамках одного ГЕО разные услуги одной специфики (в конкретном проекте) работают хорошо на разные аудитории. Сначала находится она - потом на нее запускается куча разных вариантов услуг/крео/посылов - после, остаются лишь лучшие.
Таким образом, за месяц работы удалось достичь следующего результата:
Клиент остался доволен, результат от рекламы виден невооруженным глазом :)