Коллаборация McDonald's и аниме Магическая битва

1 июля в аккаунте McDonald's публикуется непримечательный интерактивный рилс с текстом "сколько картошки фри ты видишь", где картинка резко меняется и пользователи замечают отсылку к аниме.

Видео из аккаунта McDonald's

Данная публикация начинает вируситься среди аудитории, собирает в 5-6 раз больше просмотров и реакций, чем обычный пост бренда, привлекает внимание актеров озвучки данного тайтла, а через день публикует анонс коллаборации.

McDonald's выводит на рынок США чесночный соус в японском стиле. Для этого компания разработала восемь дизайнов упаковок с героями JJK. Помимо Итадори, в этих дизайнах представлены Сатору Годзе, а также его друзья и враги.

Доступный исключительно через приложение McDonald's, этот соус будет выдаваться вместе с продуктами McDonald's в течение ограниченного времени, начиная с 9 июля. Кроме того, покупатели получат 30-дневный пробный период на Crunchyroll, позволяющий новичкам франшизы впервые познакомиться с аниме-адаптацией MAPPA's Jujutsu Kaisen.

Таким образом мы видим вин-вин, где аниме получает доступ к огромной аудитории ресторана, стриминговый сервис потенциальных новых пользователей, а Мак инсталы приложения и сметающую все на своем пути фан базу одного из самых популярных аниме последних лет (чего только стоит завирусившийся в ТикТок "20:31. Прибыл Годжо Сатору").

Еще немного духоты: в Америке никогда не было чесночного соуса в Маке. Данный соус напрямую вдохновлен оригинальным Черным чесночным соусом, выпущенным японским филиалом ресторана, что является одним из немногих случаев, когда эксклюзивное для региона блюдо меню McDonald's попало за границу, ведь мак всегда адаптирует меню под свой регион.

P.S. McDonald's имеет давнюю историю сотрудничества с крупнейшими аниме-франшизами. Только в этом году компания стала партнером Pokémon и Yu-Gi-Oh! для выпуска игрушек в Happy Meal.

В кулинарном маркетинге McDonald's периодически использует аниме для рекламы своих фирменных блюд. Так они в Японии представил новую линейки гамбургеров премиум-класса в европейском стиле и привлекали для этого персонажа из "Ведьмина служба доставки", героиню Kiki созданную студией Ghibli.

Коллаборация McDonald's и аниме Магическая битва

А также основали совершенно новую вселенную аниме и манги "WcDonalds" в вымышленном подражательном бренде, который за эти годы появился в десятках аниме. Эта масштабная маркетинговая инициатива была реализована с помощью профессионального художника манги Эки Брайта, а также Pierrot, известной аниме-студии, создавшей Bleach и Naruto (но лично ожидал от них большего).

33
Начать дискуссию