На чем мы там остановились.
Почему за 390р не покупало в 10 раз больше людей, чем за 3990?
1) Глобально, чтобы продать что-то за 390 рублей - не нужно создавать текст/видео на потребление которого нужно 30-40 минут.
Ты элементарно теряешь конверсию на том, что в лучшем случае только 50% читающих - увидят твой оффер.
Например, с рекламы пришло 1000 чел.
Только 500 из них ВПРИНЦИПЕ увидят оффер, увидят цену 390р.
Риск потери 390р не столь велик, чтобы убеждать ЦА в чем-то 40 минут.
Хватит лендинга чтением на 5-7 минут.
Эта первая причина, по которой продаж не стало в 10 раз больше.
2) Есть такое понятие, как ценовые рамки (они очень условные, но все же)
Глобально это выглядит примерно так:
Если ты наполнением, результатами и выгодами - ПРОДАЛ человеку продукт.
Он купит его одинаково уверенно что за 59к, что за 69к, что за 79к.
(Мы замеряли, разница сравнима погрешности)
И, скорее всего для моей ЦА .. 390р и 3990р - это тоже что-то на уровне погрешности.
(Понятно, что не для всех, все-таки за 390р покупали в 2,5 раза больше, чем за 3990р)
Для этой ЦА большую роль играет еще и потраченное время, кроме денег.
(Да, трату этого ресурса тоже нужно продавать)
Какие выводы?
Как говорят в Америке:
"Ты должен сказать ровно столько, сколько ты должен сказать, чтобы человек купил"
Не стоит намеренно "удлинять" прогрев, если цена низкая. И наоборот.
Такие дела.
Подписывайтесь на канал - https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8