Фонд Ultimate Capital купил Telega.in — биржу для покупки рекламы у блогеров в Telegram
К концу 2024 года платформа планирует занять 10% рынка нативной рекламы в мессенджере, который оценивается в 15 млрд рублей.
- О покупке Telega.in фондом Ultimate Capital Евгения Зальцмана и Андрея Кондратюка «Ъ» рассказали стороны сделки. Её сумму и другие детали они не раскрыли.
- В Telega.in рассчитывают в 2024 году увеличить объём рекламных бюджетов до 1,5 млрд рублей — по оценке Ассоциации блогеров и агентств, это около 10% всего рынка маркируемой нативной рекламы в Telegram. В первом полугодии, согласно собственным данным биржи, показатель превысил 650 млн рублей.
- Опрошенные газетой эксперты называют покупку платформы «ставкой на продолжающийся рост рынка». По словам главного аналитика «Регблока» Анны Авакимян, сумму сделки можно оценить по мультипликатору 1,5-2,5 к объёму рекламных бюджетов на бирже.
- Telega.in основана в 2016 году холдингом Mirafox, пишет «Ъ». В числе крупных заказчиков — МТС, Restore, Ozon и другие. Реклама через биржу маркируется автоматически. По данным «Контур Фокуса» выручка ООО «Телекот» (юрлицо платформы) в 2023 году составила 140,8 млн, чистый убыток — 8 млн рублей.
64 комментария