Источники издания в компании подтвердили эту информацию, уточнив, что за последние несколько месяцев в ленте небольшой группы пользователей действительно стало меньше рекламы.
Среди критериев, по которым отбираются люди, — количество твитов и подписчиков. У журналиста Re/Code Питера Кафки около 70 тысяч подписчиков, а у выпускающего редактора издания Кары Суишер — более 1 млн.
Собеседники Re/Code утверждают, что Twitter решил предоставить наиболее известным своим клиентам «определенные бонусы», чтобы они и дальше пользовались сервисом. Издание отмечает, что этот шаг является не совсем логичным для компании, одной из главных задач которой является привлечение новой аудитории.
По данным Re/Code, в 2015 году Twitter заработал на рекламе $2,2 млрд.
Меньше шансов на #likefromleo
А зачем 1 млн подписчиков? Что с ними делать?