Вчера чистил площадки в РСЯ. Сегодня появились заявки на 60% дешевле
Нет, это не прикол. Это про меня.
Вечером 15 июля почистил, а на следующий день прилетели заявки дешевле чем обычно.
Знающий человек обязательно спросит: "а не жмет ли тебе новая обувь Саня?"
А где я утверждал, что не чищу площадки?
Я утверждаю, что с помощью добавления минус-площадок:
- больше шансов навредить, чем что-либо улучшить;
- не избавитесь от некачественных площадок;
- мало шансов избавиться от спамных заявок, если они есть;
- кардинально не уменьшите стоимость заявки.
Так зачем же я их добавлял?
Вернемся к таблице со статистикой
"Автоцель: переход в мессенджер" очень часто фиксирует большое количество достижений цели, которых в действительности не было. Поэтому, ориентироваться, в данном случае, можно только на достижение цели "Страница спасибо" и Звонки в первом столбце целей.
А это значит, что до 15 июля реклама выдавала сильно посредственный результат - ухудшать было нечего.
Чтобы перезапустить обучение автостратегии я использовал тот же прием с изменением недельного бюджета в меньшую сторону,
а заодно, подумал, что добавление пары площадок с безответными затратами от 6000 ₽ или дорогими заявками в исключения, ничего сильно не ухудшит.
Основное действие, которое привело к положительной динамике - старт переобучения автостратегии с изменением бюджета, а не добавление минус-площадок. К тому же, в статистике видно, что в дальнейшем стоимость заявки возвращается к рыночной стоимости. Но в этой истории главное, что они вообще появились.
_______________
🔥Взрослые фотки с Яндекс.Директ публикую в телеграм-канале ДиректоБлог
Мой Сайт-Блог про Яндекс.Директ: