В статье разбираю 7 правил грамотных торгов, благодаря которым я сэкономил более 1 миллиона рублей при закупке рекламы для своих клиентов.🚀 Решайте свои задачи с помощью последних самых дорогих версий искусственного интеллекта! 🚀Что умеет бот:📝 Писать за вас любые тексты.📐 Делать перевод.👨🏻💻 Решать задачи.📃 Писать рефераты, курсовые, дипломы.🧠 Предлагать идеи на любые темы.🖼 Рисовать изображения.@ChatGPTPoRusskiBotВсем привет, на связи Илья! В недавней статье я упомянул, что сэкономил бОльшую часть бюджета во время торгов с владельцами других каналов.Скажу простую, но очень банальную вещь — цена подписчика меняется в прямой пропорции к цене за рекламу. Потому, чем меньше цена, тем дешевле подписчик.1. Долгосрочное сотрудничествоДоговоритесь с владельцем на то, чтобы он скинул цену за первое размещение в угоду вашего долгосрочного сотрудничества.«В случае хорошего захода, внесу тебя в список проверенных каналов и будем сотрудничать на долгосроке»2. Забирать по «гари»Если мы видим, что рекламное место вот-вот сгорит, то есть, владелец рекламу продать не успел, а время поджимает — пишем админу и забираем его догорающее место.«Привет! Давай заберу по гари размещение, за 1200р вместо 1700? В случае хорошего захода, в будущем обязательно возьму еще»3. Покупка рекламы на выходныхМало кто знает, но на выходных можно срубать вплоть до 25% от цены за рекламное размещение (по причине спада актива в Telegram).«Привет! Заметил, что из-за выходных у тебя упали охваты, давай заберу за 1200р вместо 1700р?»4. Минусовая статистика каналаЕсли на сайтах аналитики канал «на минусах» и без закупов — цепляемся за этот факт и скидываем цену.«Привет! Давай заберу за 1200р, у тебя канал на минусах и без закупов. Как на плюсах будет — возьму еще раз и по нормальной цене»5. Лайт рекламный постЕсли ваш пост без трэша, мата и вреда лояльности аудитории, то можно написать следующее:«Привет! Сделаем за 1200р? У меня лайт пост, не в последний раз сотрудничать будем»6. Безвыходная ситуацияДаем понять, что наш бюджет максимально ограничен и мы можем заплатить только за то, что уже есть на карте.«Привет! Смогу забрать только за 1200р. На карте попросту больше нет»7. Спрашиваем, есть ли скидки на размещениеНапрямую задаем вопрос о скидке у владельца, ставя его в неловкое положение — чаще всего, в его интересах сделать вам скидку и продать рекламу.«Привет! Для меня не сделаешь никакую скидку на размещение? Канал активный, бюджет на закуп у меня большой, через пару недель обязательно возьму у тебя еще раз»Кстати, в своем блоге я показываю Telegram изнутри — *тык*По любым вопросам проконсультирую тут — *тык*
очень классно делаешь! молодец 👍🏻
ну зачееем?((( щас все буду всегда скидку просить, ненавижу тебя
Так ты тоже проси))
Если реально правильно применить эти методы, можно значительно сократить рекламный бюджет и повысить эффективность кампаний