Три поста по цене одного! — как выбить скидку при покупке рекламы в Telegram?

В статье разбираю 7 правил грамотных торгов, благодаря которым я сэкономил более 1 миллиона рублей при закупке рекламы для своих клиентов.

Три поста по цене одного! — как выбить скидку при покупке рекламы в Telegram?

🚀 Решайте свои задачи с помощью последних самых дорогих версий искусственного интеллекта! 🚀

Что умеет бот:

📝 Писать за вас любые тексты.

📐 Делать перевод.

👨🏻‍💻 Решать задачи.

📃 Писать рефераты, курсовые, дипломы.

🧠 Предлагать идеи на любые темы.

🖼 Рисовать изображения.

Всем привет, на связи Илья! В недавней статье я упомянул, что сэкономил бОльшую часть бюджета во время торгов с владельцами других каналов.

Скажу простую, но очень банальную вещь — цена подписчика меняется в прямой пропорции к цене за рекламу. Потому, чем меньше цена, тем дешевле подписчик.

1. Долгосрочное сотрудничество

Договоритесь с владельцем на то, чтобы он скинул цену за первое размещение в угоду вашего долгосрочного сотрудничества.

«В случае хорошего захода, внесу тебя в список проверенных каналов и будем сотрудничать на долгосроке»

2. Забирать по «гари»

Если мы видим, что рекламное место вот-вот сгорит, то есть, владелец рекламу продать не успел, а время поджимает — пишем админу и забираем его догорающее место.

«Привет! Давай заберу по гари размещение, за 1200р вместо 1700? В случае хорошего захода, в будущем обязательно возьму еще»

3. Покупка рекламы на выходных

Мало кто знает, но на выходных можно срубать вплоть до 25% от цены за рекламное размещение (по причине спада актива в Telegram).

«Привет! Заметил, что из-за выходных у тебя упали охваты, давай заберу за 1200р вместо 1700р?»

4. Минусовая статистика канала

Если на сайтах аналитики канал «на минусах» и без закупов — цепляемся за этот факт и скидываем цену.

«Привет! Давай заберу за 1200р, у тебя канал на минусах и без закупов. Как на плюсах будет — возьму еще раз и по нормальной цене»

5. Лайт рекламный пост

Если ваш пост без трэша, мата и вреда лояльности аудитории, то можно написать следующее:

«Привет! Сделаем за 1200р? У меня лайт пост, не в последний раз сотрудничать будем»

6. Безвыходная ситуация

Даем понять, что наш бюджет максимально ограничен и мы можем заплатить только за то, что уже есть на карте.

«Привет! Смогу забрать только за 1200р. На карте попросту больше нет»

7. Спрашиваем, есть ли скидки на размещение

Напрямую задаем вопрос о скидке у владельца, ставя его в неловкое положение — чаще всего, в его интересах сделать вам скидку и продать рекламу.

«Привет! Для меня не сделаешь никакую скидку на размещение? Канал активный, бюджет на закуп у меня большой, через пару недель обязательно возьму у тебя еще раз»

Кстати, в своем блоге я показываю Telegram изнутри*тык*

По любым вопросам проконсультирую тут — *тык*

2424
7 комментариев

очень классно делаешь! молодец 👍🏻

2
Ответить

ну зачееем?((( щас все буду всегда скидку просить, ненавижу тебя

1
Ответить

Так ты тоже проси))

1
Ответить

Если реально правильно применить эти методы, можно значительно сократить рекламный бюджет и повысить эффективность кампаний

1
Ответить