Каждый раз повторяю своим клиентам, что личные фотографии на сайте в 10 раз важнее логотипа. Логотипчики вырисовывают, а как дело доходит до фото, то начинается "Ну, у меня нет, вот тут некоторые старые, посмотрите"
Я понимаю, что для мужчин-руководителей тратить время на какую-то фотосессию - это нечто постыдное и бесполезное. Сам такой. Но уловите главное, - клиент не хочет иметь дело с эфемерной компанией. Он хочет знать с кого ему спрашивать если вдруг что случится. Он хочет знать, кто все это сделал и вообще, делал ли кто-то что-то вообще. Аудиторская компания "Твой бухгалтер" всегда проиграет аудиторской компании Сергея Дмитриева. Потому что имя - это опыт, это знания, это ответственность, это личная история, это принципы и ценности.
Но нет фото - нет имени! Да, фотографии не должны быть свадебные и показушные. Фотографии должны быть рабочие. Я должен видеть не человека с трубкой, а реальный рабочий процесс. И для этого не нужен никакой фотограф. Попросите любого своего сотрудника пощелкать в течение дня на хороший смартфон снимки. Пообещайте ему бесплатно поить неделю кофе, если снимки получатся классные. Посмотрите перед этим парочку видео о том как нужно выстраивать композицию, как выглядеть естественно. Пусть они будут немного смазанные, иногда не в фокусе, но они будут живые. Повторю, обязательно скажите, чтобы сотрудник глянул пару видео о том, как делать классные фото на мобильный телефон.