2. Стоимость показа выше: При размещении через programmatic мы покупаем отдельные показы, условно говоря "поштучно" и размещаемся в самое трафиковое время на большем количестве сторон по нужным направлениям. Из-за этого, в пересчете на стоимость показа, в сравнении с размещением в стандартной логике, стоимость будет выше. Однако, не будем лукавить: во-первых, при размещении через programmatic мы платим за целевые показы в самое трафиковое время, в отличие от стандартной логики, где мы платим за показы 24/7, в том числе и в 4 часа утра, когда трафик минимальный. А во-вторых, в пересчете на стоимость конструкции, programmatic дешевле, тк показы идут, скажем, 8 часов в день, а не 24 часа, как в стандартной логике. Вот и получается, что в той же Москве, вместо того, чтобы арендовать билборд в пределах ТТК на 1 месяц за 300 000 рублей, можно запустить рекламу через programmatic на 3-4 таких билбордах на тот же месяц, но с графиком выхода показов с 08:00 до 12:00 и 18:00-22:00 с тем же бюджетом. Таким образом, каждый потраченный рубль в программатике приносит большую эффективность.