Как повысить лояльность и упоминание в медиа: 5 идей летнего мерча
Тренд, который давно ворвался в жизнь брендов и который увеличивает любовь к бренду на 100500% - это мерч! А летнее время – это лучший период для запуска мерча!
Вот несколько вариантов мерча, которым я сама активно пользуюсь:
- Брелоки. Разной формы и размеров. С вашей айдентикой
- Бутылка для воды. Легкая и прочная. Оптимальный объем 500-700 мл
- Фрисби. Цвета вашего бренда. С логотипом или фирменными героями
- Дождевик. Прочный материал. Высокое качество. Возможно, с чехлом для дождевика. С лого или фирменными цветами
- Наборы для активного отдыха. Например, набор для бадминтона. С лого или с фирменными цветами. Шикарный пример от команды Самокат
- Стикерпаки. С вашей айдентикой, с фразами - мемами
Конечно, есть ещё стандартные варианты: футболки и топы с летними принтами, кепки, банданы, панамы, носки, зонты и др. Но! Помните, что для успешного продвижения летнего мерча важно создать привлекательный дизайн и выбрать качественные материалы. Это база: дизайн и качество вашего продукта.
Делитесь в комментариях, какой мерч вы используете в жизни? А что сразу улетело в мусор?