Настройка уведомлений в Битрикс24: Как работать без стресса.
Вам знакома ситуация, когда вы пропустили важное сообщение или задачу из-за неправильно настроенных уведомлений? Постоянные отвлекающие уведомл��ния, которые мешают работе, или, наоборот, их отсутствие в нужный момент – это те проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются сотрудники.
В этой статье мы разберем, как правильно настроить уведомления в Битрикс24, чтобы избежать таких ситуаций и обеспечить эффективное взаимодействие внутри команды.
В статье мы рассмотрим:
- как не сойти с ума от уведомлений;
- типы и виды уведомлений;
- кому и когда нужны уведомления.
Но для начала немного расскажем о нас...
Мы центр бизнес-развития “КИТ МЕДИА” - делаем владельцев компаний свободнее и богаче с помощью регулярного менеджмента Битрикс24.
Наши основные преимущества:
И так - уведомления
В отношении к уведомлений я придерживаюсь главного правила - уведомлений должно быть минимальное количество, либо их может не быть вообще. Так сохраняется фокус на действительно важных вещах без потери продуктивности.
Рассмотрим ситуацию, когда мы минимизируем количество уведомлений. Какие оставить?
Чтобы начать работу по настройке уведомлений нам необходимо перейти в раздел >>> “Настройки” >>> “уведомления”.
Начнём с главного
С автоматическим прочтением уведомлений также можно не париться и убрать галочку, далее я покажу наиболее эффективную работу с сообщениями.
Что делать с сообщениями в чате?
Просто убрать все галочки)
Лайки в чатах, упоминания, а уж тем более нераспознанные уведомления вам точно не поднимут эффективность. Будет не очень хорошо, если в момент, когда нужно максимально сфокусироваться на задаче, вас отвлекают очередным лайком в чате. Это будет дополнительным поводом для раздражения, согласны?
Разделам ниже я тоже не оставляю шанса:
Если вы маркетолог
И работаете с сегментами аудитории, пишите рассылки, то в разделе “Email-маркетинг” можно оставить галочку, так как, скорее всего, вам нужно быстрее получать лиды и знать, когда будет готов сегмент.
Следующая группа, которая останется без уведомлений.
Напоминания о задачах:
Вы удивитесь, но…
Уведомления о сообщениях отключаем для своего же бла��а.
Иногда их бывает крайне много, а адресованное вам сообщение вы точно не пропустите, если просто время от времени будете переходить в “чаты”.
Так когда же нужны уведомления?
1. Когда вы или ваш сотрудник можете сделать задачу минута в минуту.
Чтобы оперативно получать задания и сразу же их выполнять, минимизируя задержки и обеспечивая точное выполнение задач в указанное время.
2. Когда уведомлений до 15 в день и у вас выделено время на их разбор.
Для систематического контроля и своевременного реагирования на задачи, чтобы не пропустить важные детали и держать всё под контролем.
3. Когда у вас мало задач и не нужно расставлять приоритеты.
Чтобы быть в курсе текущих дел и изменений, поддерживать коммуникацию и оперативно реагировать на редкие задачи, не упуская их из виду.
4. Вы диспетчер в компании.
Для эффективного управления рабочим процессом, своевременного назначения и мониторинга выполнения задач, обеспечения бесперебойной работы и быстрого реагирования на инциденты.
Спасибо, что дочитали нашу статью!
Мы разобрали не все уведомления в настройках Битрикс24, так как на чтение статьи уйдёт слишком много вашего времени и концентрации.
Зато мы подготовили для вас подарок!
Бесплатный вебинар “Настройка уведомлений в Битрикс24: Как работать без стресса”, в котором мы подробно разобрали каждый элемент настройки уведомлений.
Посмотрите вебинар, перейдя по ссылке ниже.